Печать этикеток

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Директор офсетной типографии является собственником торгового дома. Пивоваренный завод делает заказ на этикетки в торговом доме, который находит исполнителя заказа, флексотипографию, и заключает с ней договор. Завод делает предоплату в торговый дом, откуда она так и не попадает к флесотипографии, т.к. деньги потрачены на свою типографию. Заказ под угрозой срыва. Что делать?

 

Ситуация "Печать этикеток"

 

Крупная офсетная типография всю реализацию ведет через Торговый дом, не заключая прямых контрактов с конечными клиентами. Директор офсетной типографии является собственником Торгового дома. Все финансовые потоки сконцентрированы и управляются Директором  офсетной типографии.

Пивоваренный завод является клиентом Торгового дома, особо не вникая "кто там что где печатает". Компании дружат, регулярно "входя в положение друг друга" и т.д.

Пивоваренный завод запускает линию по розливу пива в ПЭТ бутылки, для которой требуются этикетки из полиэтилена. Заказ на ПЭТ этикетку автоматически размещается в Торговом доме. Офсетная типография такую этикетку производить не может технологически.  Директор Торгового дома находит поставщика ПЭТ этикетки - ведущую в регионе Флексотипографию, согласовывает данного поставщика с собственником, заключает договор с  Директором Флексотипографии, получает полную предоплату от Пивоваренного завода.

Но деньги до Флексотипографии не доходят, т.к. Директор офсетной типографии потратил их на текущие платежи офсетной типографии. Флексотипография не приступает к выполнению заказа (срок выполнения - неделя).

Остается два дня до приезда на пивоваренный завод наладчиков из Италии, у которых есть неделя на наладку оборудования. В том случае, если они не успеют наладить оборудование - их следующий приезд возможен не ранее чем через два месяца, но и этот придется оплачивать, и линия два месяца простоит. Директор пивоваренного завода доводит эту информацию до директора торгового дома.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор пивоваренного завода - получить вовремя и без дополнительных затрат ПЭТ этикетки, запустить линию.

Директор торгового дома - поставить первую партию ПЭТ этикеток  вовремя, сохранить хорошие отношения со всеми.

Директор флексотипографии - не выполнять заказ без аванса, сохранить отношения с торговым домом, т.к. тот регулярно размещает заказы.

Директор офсетной типографии - максимально отсрочить перечисление денег флексотипографии, т.к. "самим очень надо"

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Шкатов Иван, Шапиро Михаил

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ