Нелояльный подчиненный

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Менеджеры обратились к директору с просьбой провести тренинг для сотрудников. Директор согласился. Но перед тренингом начались отказы от участия. Невольно директор услышал как сотрудник критиковал все мероприятия компании, а менеджер его поддержал. Директор вызвал менеджера на разговор. Что это будет за разговор?

 

Ситуация "Нелояльный подчиненный"

 

Менеджеры обратились к директору отделения с просьбой организовать тренинг для специалистов своих групп. Директор поддержал эту идею и определил совместно с менеджерами состав группы и дату мероприятия. Приступили к формированию списков. За неделю до тренинга неожиданно для директора сотрудники, выезд на обучение которых планировался в определенный срок, один за другим стали обращаться к менеджерам, а менеджеры к директору с информацией о том, почему тот или иной сотрудник не может явиться в обозначенный срок на обучение. Список заметно сократился.

К удивлению директора у менеджеров также стали появляться причины не присутствовать на тренинге. В один из рабочих дней директор отделения случайно стал невольным свидетелем ситуации, в которой менеджер 1, общаясь с сотрудником своей группы, выслушивал недовольство специалиста всеми мероприятиями в компании, которые сильно отвлекают его от работы и не несут никакой полезности. Менеджер поддержал к удивлению директора эту тему и выразил свое полное согласие со сказанным. Директор отделения присоединяется к диалогу, после чего вызывает менеджера на разговор.

 

Роли и интересы:

Директор - разобраться в ситуации, применить соответствующие меры, сформировать в коллективе правильное отношение к организации мероприятий в компании и роли менеджера в деятельности отделения, провести обучение для сотрудников.

Менеджер 1 - согласен со специалистом, хочет выглядеть дружественным по отношению к сотрудником своей группы, боится потери авторитета и сотрудников. Не ехать на тренинг, не признавать своей вины, сохранить хорошие отношения с руководством.

Специалист - не тратить время зря, уверен в своих знаниях, обучение далеко от реальности, не ехать на тренинг, сохранить хорошие отношения с менеджером.

Менеджер 2 - согласен с директором, что обучение необходимо для сотрудников, не намерен лишать себя выходных, да и зачем присутствовать, и так все знаю. 

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Москвы 2012, игроки: Шкатов Иван, Карпович Максим

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ