Кто крайний?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Продавцы магазина стали жаловаться руководителю, что кто-то ворует у них ножи, и они платят недостачу 2-3 тыс.руб. Руководитель не придал этому значения. И тут обнаруживается недостача в 30 тыс.руб. Продавцы не хотят платить такую недостачу. Что делать?

 

Ситуация "Кто крайний?"

 

В последнее время продавцы одного из магазинов филиала часто жалуются своему руководителю на то, что кто-то ворует у них ножи, и они постоянно платят недостачу 2000—3000 руб. Руководитель филиала не придает этому значения, обходится краткими комментариями типа: «Смотреть за товаром надо лучше». В один «прекрасный» день в магазине обнаруживается недостача в размере 30 тыс. руб. Администратор и продавец этого магазина отказываются платить такую недостачу, ссылаясь на неоднократные сигналы о воровстве и бездействие руководителя.

 

Роли и интересы:

Руководитель филиала  — заставить сотрудников выплатить недостачу и не допустить подобной ситуации вновь. Добиться понимания и осознания ответственности.

Администратор  — считает несправедливым выплачивать такую сумму и не хочет брать на себя всю ответственность, работой дорожит, но при несправедливом решении может уволиться.

Продавец  — считает, что это не его проблема, он всего лишь продавец, его задача торговать. А вся ответственность лежит на руководителе, в крайнем случае — на администраторе.

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2014, игроки: Селянин Константин, Быков Александр

 

 

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)