База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания построила заказчику магазин. Через 5 месяцев теплоснабжающая организация сообщает, что отключает магазин от отопления. Оказалось, что директор магазина не передавала показания счетчиков, потому что эти данные не поступали на компьютер. Работы по настройке системы делали строители. Что делать?
Строительная компания построила Заказчику магазин, который передала на эксплуатацию после комиссионной приемки, на которой присутствовал Куратор объекта от Заказчика. Магазин стал работать, и вот спустя 5 месяцев в магазин пришла претензия от «Теплоснабжающей организации», что магазин отключают от отопления.
В результате выяснения обстоятельств оказалось, что Директор магазина не передавала показания за теплоэнергию со счетчика в «Теплоснабжающую организацию», хотя это входит в ее должностные обязанности, ссылаясь, что данные не поступали на ее компьютер. Директор магазина считает во всем виновным Строительную компанию, так как работы по настройке передачи данных на компьютер предусмотрены техническим заданием. В свою очередь «Теплоснабжающая организация» выставила счет на оплату за использование теплоэнергии по среднему показателю, что существенно превышает сумму, если бы оплата начислялась по счетчику.
Роли и интересы:
Директор строительной компании — не платить разницу по показаниям, призвать к ответственности директора магазина, так как все же она ответственна за передачу данных за теплоэнергию в «Теплоснабжающую организацию» вне зависимости от того как она их получает. Сохранить отношения с Заказчиком.
Директор Магазина — ни за что не отвечать, все свалить на Куратора и Строительную компанию.
Куратор — оперативно решить вопрос силами Строительной организации, избежать огласки ситуации вышестоящему руководству.