Капризный рекламодатель

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Торговая компании работает по договору с рекламным агентством. Агентство разместило рекламный макет по согласованию с и.о. начальника отдела рекламы торговой компании. Когда пришло время платить, выяснилось, что весь отдел рекламы сменился, и новый начальник отказывается оплачивать вышедший макет. Как быть?

 

Ситуация "Капризный рекламодатель"

 

Заказчик (торговая кампания) и Исполнитель (рекламное агентство) работали по договору об оказании услуг на рекламное обслуживание. Агентство по договоренности с и. о. начальника отдела рекламы Заказчика разместило рекламный макет. Макет вышел. 

Когда менеджер рекламного агентства обратился к Заказчику с вопросом об оплате, выяснилось, что весь рекламный отдел уволился вместе с и. о. начальника, пришла совершенно новая команда и новый начальник отдела рекламы отказывается платить за этот макет ($8,000), мотивируя тем, что новая команда проводит новую рекламную политику, а договор был подписан без приложения, в котором указаны сроки и объемы выхода рекламы, соответственно факт выхода рекламы не подтвержден документально. 

Договор со стороны Заказчика был подписан президентом торговой кампании (имевшим на то полномочия), а со стороны Исполнителя — директором рекламного агентства. Оба руководителя является давними знакомыми, имеющими неплохие, но и не особо дружеские отношения.

 

Роли и интересы:

Директор рекламного агентства - получить деньги, чтобы не выглядеть «прогибающимся» перед более статусным клиентом, поскольку заказанная работа было полностью выполнена (по объему и качеству), но получить, оставаясь в рамках респектабельности — без скандала

Менеджер рекламного агентства - во что бы то ни стало получить деньги в полном объеме за выполненную работу, хотя бы и со скандалом

Президент торговой кампании - максимально дистанцироваться от проблемы, чтобы уберечь свой имидж, и не платить за работу, которая не будет использована, и поскольку юридическая правда на его стороне

Начальник отдела рекламы - укрепиться в своих позициях, не платить деньги за бездарный рекламный (скорее, анти-рекламный) макет

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Летний Кубок Минск 2013, игроки: Дедков Андрей, Болотникова Елена

 

 

 

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)