Ситуации и записи

классических управленческих поединков

Рекламные конструкции

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

В торговом центре арендаторы имеют на фасаде здания свои рекламные конструкции. В торговый центр приходит предписание администрации города о необходимости их демонтажа. Через три месяца только один арендатор снял свои конструкции. Как быть?

 

Ситуация "Рекламные конструкции"

 

Компания «Омега» арендует большую площадь в Торговом центре (далее ТЦ) «Альянс» в центре города. Также в «Альянсе» располагается ряд других арендаторов, один из которых – «Эталон», занимающий в два раза меньшую площадь, чем «Омега», но также являющийся крупным арендатором для ТЦ.

Все арендаторы имеют на фасаде здания ТЦ свои рекламно-информационные конструкции, размер и «заметность» которых зависит от арендуемой компанией площади.

Однажды в ТЦ «Альянс» приходит предписание от Администрации города о необходимости демонтажа всех рекламно-информационных конструкций с фасада здания в связи с их несоответствием архитектурным требованиям, а также нарушением требований о размещении рекламы.

Управляющий ТЦ донес информацию до всех арендаторов с просьбой демонтировать конструкции как можно скорее.

Компания «Эталон» демонтировала свою вывеску сразу после обращения Управляющего (при этом не понесла дополнительных затрат, так как услуги по демонтажу были включены в стоимость их договора на изготовление вывески).

Компания «Омега» разместила свою конструкцию за три месяца до предписания от Администрации, затратив на ее монтаж существенную сумму. При этом демонтаж конструкции по договору оплачивается дополнительно.

Спустя три месяца после предписания никто из арендаторов, кроме «Эталона», свои конструкции не демонтировал.

Сроки исполнения предписания вскоре истекут, что может грозить санкциями.

 

Роли и интересы:

Директор компании «Омега» - демонтировать вывеску за счет ТЦ «Альянс», поскольку считает, что это они виноваты в том, что не согласовали вовремя конструкцию с Администрацией. Попросить скидку за аренду в текущем месяце, соразмерную стоимости размещения конструкции, так как она была размещена совсем недавно и теперь не будет использоваться. Возмущен необходимостью оставаться без рекламной конструкции.

Управляющий ТЦ «Альянс» - демонтировать чьи-либо конструкции за свой счет не готов, поскольку считает, что согласование рекламных конструкций – это ответственность арендаторов. Мотивировать арендаторов снять все конструкции с фасада здания как можно скорее. Понимает, что штрафные санкции от Администрации могут грозить как ТЦ, так и всем арендаторам.

Директор компании «Эталон» - вернуть свою вывеску на место силами ТЦ и оставить до тех пор, пока остальные арендаторы не демонтируют свои. Рассмотреть вариант изготовления и согласования с Администрацией новых вывесок совместно с другими арендаторами.

 

 

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

ПЛЮШКИ + ОБЩЕНИЕ + НОВОСТИ

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.