База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания заказала в рекламном издательстве сертификаты. Электронного варианта у заказчика не было, дизайнер издательства делал макет по бумажной версии. Когда готовые сертификаты доставили заказчику, оказалось, что использовать их невозможно - там, где должны были вписывать имена, были жирные зигзаги. Директор компании идет разбираться с руководителем издательства.
Компания заказала в рекламном издательстве подарочные сертификаты установленного образца (1000 штук). Договор не заключался. С Издательством работали не в первый раз, делали визитки – все сработали хорошо. Электронного варианта образца сертификата не оказалось у заказчика и дизайнер издательства должен был создать электронную версию сертификата. Компания оплатила издательству 100% стоимости заказа. Макет сертификата менеджер компании согласовывала с дизайнером. Согласование шло туго, дизайнер не совсем понимала менеджера, хотя перед дизайнером был точный оригинал сертификата (из предыдущей партии). Когда присланный на утверждение макет приобрел, с точки зрения менеджера, похожие очертания, макет утвердили.
Издательство изготовило сертификаты и доставило заказчику. К удивлению директора компании сертификаты получились абсолютно непохожие и непригодные для нанесения именной информации (как это делали сотрудники компании перед вручением сертификата). На оригинале, как водный знак, была нанесена тоненькая зигзагообразная (зигзаг с крохотным шагом) линия. На изготовленных сертификатах зигзаги были жирные с очень широким шагом. Любой текст терялся в зигзагах. Фирменный цвет так же не соответствовал. Директор компании идет в издательство разбираться с руководителем издательства.
Роли и интересы:
Директор компании — убедить в необходимости переделать всю партию или вернуть деньги.
Руководитель издательства — затраты издательство понесло, печатать второй раз – непозволительная роскошь, формально правда на нашей стороне, но и портить свой имидж и отношения с заказчиком не хочется.
Менеджер заказчика — уйти от ответственности за неточное согласование и утверждение макета без цветопробы.
Дизайнер — не вовлекаться в скандал, не признавать свою вину: макет утвердили, значит, никаких претензий быть не может.