База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Американская IT-компания создает филиал в Санкт-Петербурге. Первый месяц филиал допускал ошибки в работе, на второй месяц "центр" стал задерживать зарплату. Через 2 месяца задержки специалисты стали выражать недовольство. Как сохранить коллектив?
Американская компания, работающая в сфере IT, создаёт филиал в Санкт-Петербурге. Назначается Директор филиала, который собирает команду из технических специалистов.
Первые месяцы работы получаются не самыми лёгкими. Бывают задержки проектов, допущение ошибок в работе и прочие неприятности. Генеральный директор компании (Америка) и Директор Петербургского филиала понимают, что это естественный период и нужно время, чтобы работа наладилась. Уже через месяц все проекты начинают сдаваться вовремя и в наилучшем качестве.
Однако за второй месяц работы филиала деньги на оплату сотрудников приходят с задержкой на 15 дней. Генеральный директор говорит, что это связанно с "проблемным" периодом, что многим клиентам пришлось пойти на уступки, дабы они закрыли глаза на задержки проектов и ошибки. При этом подтверждает, что процесс наладился, клиенты довольны и проблемы с оплатой будут тоже решены.
Тем не менее, оплата следующего рабочего месяца приходит с задержкой уже в 25 дней. А потом и вовсе, проходит 2 рабочих месяца, а деньги не поступают вообще.
Генеральный директор (Америка) каждый день обещает, что все деньги вот-вот уйдут, что такие задержки вызваны сложным финансовым положением у многих клиентов, которые только начинают восстанавливаться после финансового кризиса. Но клиенты обещают расплатиться "на днях" и работа филиала будет сразу оплачена.
Однако Специалисты филиала уже не могут и не хотят мириться с задержкой зарплаты в 2 месяца. Недовольство Специалистов растёт всё больше и больше и вот-вот приведёт к тому, что они и вовсе откажутся работать, несмотря на то, что оплачиваются они высоко и работу терять не хотят.
Роли и интересы :
Генеральный директор – сохранить коллектив, отсрочить выплаты зарплат.
Директор филиала - удержать команду и не позволить остановиться работе, чтоб у компании не появилось больше проблем, найти решение финансовой проблемы. В конце концов и он не получает зарплату.
Специалисты – получить оплату за истекший период, не потерять высокооплачиваемую работу. Получить гарантии своевременной оплаты в дальнейшем.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: