База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Задержка ответа

Сотрудник выполняет одновременно поручения двух руководителей, и не успевает ответить клиенту. Клиент недоволен и хочет расторгнуть договор. Кто виноват и что делать?

 

Ситуация "Задержка ответа"

 

Сотрудник в связи с большой загрузкой задержал исполнение ответа на несколько дней. При этом он не поставил клиента в известность и не согласовал с клиентом перенос сроков. Клиент позвонил управляющему и сообщил, что он ждет ответ срочно.

Управляющий пообещал разобраться и ускорить подготовку ответа, после чего дал команду сотруднику готовить ответ в ускоренном порядке и держать клиента в курсе подготовки ответа.

В это же время Директор вызвал сотрудника и поручил ему срочный вопрос, на который у сотрудника ушло несколько часов работы. В результате он еще на 1 день задержал ответ и не сообщил об этом клиенту и управляющему.

На следующий день клиент позвонил Директору и сообщил, что он намерен расторгнуть договор.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Клиент — добиться, чтобы в дальнейшем на его запросы ответы давали в тот же день иначе расторгнуть договор.

Директор — не допустить расторжения договора. Наказать виновного.

Сотрудник — снять с себя вину за задержку.

Управляющий — разрешить ситуацию с клиентом. Сохранить отношения и с сотрудником и с директором. Обеспечить недопущение в дальнейшем подобной ситуации.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Открытый турнир Ростова-на-Дону 2015, игроки: Якубовский Ярослав, Белова Оксана

Турнир Красноярска осень 2015, игроки: Роман Сальников - Михаил Меркулов

Кубок Поморья 2015, игроки: Алексей Полиектов, Руслан Вольский

Кубок Дона осень 2016, игроки: Эдуард Камаев, Станислав Пивоваров

Весенний Кубок Москвы 2017, игроки: Евгений Волохов, Антон Шалейников

Кубок Дона осень 2017, игроки: К.Селянин-Р.Кочетков