База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания Альфа хочет участвовать в интернет-форуме. Знакомая Марина предлагает помощь - за счет имеющихся связей с Организаторами. Она согласовывает не только стенд, но и участие в качестве докладчика в 2 секциях (по цене одного стенда). Внезапно у Марины происходит конфликт с организаторами, и выясняется, что в договоре указан только стенд, остальное - предмет устных договоренностей. Как быть?
Компания Альфа проявила интерес к знаковому событию в жизни ИТ-компаний — Интернет-форуму. Знакомая компании Альфа Марина (в прошлом PR-директор крупной ИТ-компании) добровольно предлагает помощь — за счёт имеющихся связей с Организаторами (влиятельная некоммерческая организация на рынке) получить специальные условия участия в событии.
В результате Марина согласовывает для компании Альфа не только участие на выставке в качестве экспонента (выставочный стенд), но и участие Генерального директора компании Альфа в 2-х секциях в качестве докладчика на Интернет-форуме и осуществление пресс-конференции, которая очень была нужна Заказчику. И всё это по цене только одного стенда! При этом планируется, что одну из секций будет модерировать сама Марина.
Внезапно, в момент, когда Заказчиком договор на выставку уже заключен, переведена 100% предоплата, приглашены журналисты и забронированы билеты иностранных партнёров, появляется информация, что между Организаторами и Мариной произошёл некий конфликт, по результатам которого Организаторы разрывают все отношения с Мариной, а вместо неё секцию будет вести другой модератор. Выясняется, что в договоре указывается только стенд, все остальные опции — предмет устных договорённостей.
Роли и интересы:
Марина — вернуть место модератора на выставке, сохранить отношения с Заказчиком, вернуть доброе имя у Организаторов. По необходимости использовать для этого Заказчика, ведь переговоры, в результате которых произошёл конфликт, она вела в интересах Заказчика. Не понимает причину резкой перемены отношения Организатора к ней, она лишь получила от организатора письмо категоричной формы.
Представитель компании Альфа — провести мероприятие, как запланировано, с полной поддержкой Организаторов, не испортить отношения ни с Организатором, ни со Знакомой. В договоре прописано только аренда стенда и пресс-конференция, но не прописаны детали (время, место пресс-конференции), а доклады вообще никак не прописаны. Дальнейшее сотрудничество с Мариной может оказаться полезным, но риск провалить выставку, за которую уже заплачены немалые деньги, гораздо более весомый. Подробности конфликта между Мариной и организаторами он не знает.
Организатор — настроен категорично в отношении Марины, потому что та, по его мнению, «слишком много на себя берёт», и бывает слишком напориста. Вводит в заблуждение Заказчиков, являясь посредником с сомнительной пользой.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: