База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Молодая компания, продающая соль, делает отличное предложение, быстро захватывает рынок, и начинает вести себя нескромно. В результате крупная сеть супермаркетов разрывает контракт, а конкуренты уже наготове...
За несколько лет работы компания «Альфа» - производитель ароматизированной соли - смогла практически монополизировать рынок. Другие компании, не выдержав конкуренции в ассортименте, качестве и цене товара, постепенно ушли с рынка.
Вдруг у компании «Альфа» появляется конкурент – молодая компания «Бетта», предлагающая розничным продавцам соль такого же качества, но в более красивой упаковке и на более выгодных условиях.
Розничные продавцы с радостью соглашаются на сотрудничество с новой фирмой. В течение года компании «Бетта» удаётся захватить большой сегмент рынка.
Вдохновлённый успехами, Генеральный директор компании «Бетта» решает, что можно потребовать от супермаркетов привилегированных условий для своего товара. В частности: больше места на полках, и в лучших местах, а также пытается ввести минимальный заказ, меньше которого компания доставлять товар не будет. Как следствие - крупнейшая в стране сеть супермаркетов разрывает контракт с компанией «Бетта».
Роли и интересы :
Розничная сеть - заинтересована получить максимальный выигрыш, и хочет предоставлять своим покупателям больший ассортимент. Однако, порядком устала от поведения директора фирмы «Бетта», который в последнее время явно зазнался и стал вести себя чересчур вызывающе, не говоря уже о своих требованиях.
Фирма «Бетта» - вернуться на полки сети. Убедить розничную сеть в своей надежности. Считает, что здоровая конкуренция – это хорошо.
Фирма «Альфа» - воспользоваться ситуацией. Восстановить своё положение на рынке. Не допускать «Бетту» на полки.