База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Тренинговая компания решила обеспечивать более высокий уровень обслуживания на своих мероприятиях и приобрела хорошую кофе-машину, т.к. отель, где чаще всего проводились мероприятия, кофе такого уровня делать не может. Отель против, т.к. это скажется на выручке от кофе-брейков. Как быть?
Тренинговая компания (ТК), изучив отзывы клиентов, приняла решение приобрести собственную кофе-машину и дорогой итальянский кофе для обеспечения более высокого уровня обслуживания на своих мероприятиях.
Подрядчик ТК по предоставлению залов и питания на мероприятиях - отель, уже более года предоставляет услуги тренинговой компании, делает хорошие скидки, но не имеет возможности предоставлять на кофе-брейках кофе такого же качества, как было задумано руководством ТК. Однако, если ТК откажется от закупки кофе у отеля в рамках кофе-брейков, это скажется на выручке не в лучшую сторону.
Руководство ТК настаивает на разрешении готовить кофе своими силами и со своим сырьем на собственных мероприятиях, вплоть до отказа от дальнейшего сотрудничества.
Менеджер отеля отказывает, ссылаясь на отказ руководства.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Руководство тренинговой компании - добиться разрешения, без разрыва отношений и без уменьшения скидок по общему обслуживанию.
Менеджер отеля - убедить клиента остаться на старых условиях, оправдать надежды руководства на успешные переговоры с ТК.
Руководство отеля – сохранить прежние условия сотрудничества и добрые отношения с ТК.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: