База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Менеджер по закупкам торговой компании давно заказывает технику на заводе-изготовителе, который решил расширить ассортимент. Завод предлагает теперь каждому покупателю на 2 единицы ходового товара А продавать 1 единицу нового товара С. Директор филиала торговой компании отказывается брать товар С. Как быть?
Торговая компания «Z» работает на рынке розничных продаж бытовой техники. Менеджер по закупкам — давно работающий сотрудник центрального офиса компании «Z», считающий себя очень хорошим специалистом — заказывает бытовую технику на заводе-изготовителе, с которым работает долгое время. Уверен, что является самым лучшим клиентом завода.
Представитель завода-изготовителя долгое время обеспечивал компанию «Z» самым лучшим ассортиментом товарной группы «A» (товар пользуется максимальным спросом у покупателей). Возникла необходимость расширения ассортимента, завод выпустил новый товар группы «C» (новый товар). Перед представителем завода начальством поставлена задача каждому покупателю на две единицы товара группы «A» продавать одну единицу товара группы «C».
Директор филиала компании «Z» — амбициозный руководитель, постоянно отслеживающий спрос на своем рынке, система оплаты труда которого напрямую зависит от прибыли и оборачиваемости филиала — сделал заказ в центральный офис только на товар «А», объясняя это спецификой спроса.
Роли и интересы:
Менеджер по закупкам — обеспечить филиал максимально качественным товаром. Не брать лишнего.
Директор филиала — хочет увеличить продажи. Не хочет тратить силы на раскрутку нового товара.
Представитель завода-изготовителя — выполнить план по продажам группы «С».