База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Гость дорогого ресторана случайно столкнулся с посетителем, вставшим из-за стола, в результате чего опрокинулась посуда и испачкался костюм посетителя. Администратор вежливо отказал в возмещении. Посетитель пригрозил пожаловаться владельцу ресторана. Кто прав?
Гость дорогого ресторана, проходя мимо столика Посетителя, случайно столкнулся с ним, когда Посетитель неожиданно встал со своего места. Гость опрокинул посуду и испачкал дорогой костюм Посетителя. В их коротком разговоре сразу после происшествия выяснить отношения до конца не удалось. Гость удалился.
Расстроенный Посетитель (костюм дорогой, вечер испорчен) вызвал Администратора и потребовал возмещения причиненных убытков.
Администратор вежливо, но твердо отказал, поскольку раньше в подобных случаях Владелец ресторана нередко вычитал часть убытков из зарплаты персонала.
Тогда Посетитель пригрозил пожаловаться Владельцу ресторана на плохое отношение к посетителям. Он считает, что такие вопросы должны решаться за счёт ресторана.
О Владельце известно, что это человек весьма решительный и авторитетный, и он дорожит репутацией своего ресторана.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Гость — не желал никому плохого, Посетитель сам повел себя неловко и странно, никакого возмещения нести не готов, не хотел бы портить отношений с рестораном.
Посетитель — получить возмещение убытков, неважно от кого, не дорожит отношениями с рестораном, поскольку их масса в округе, дорожит своей репутацией.
Администратор — не видит вины ресторана в случившемся, к возмещению не готов, стремится сохранить клиента и свой авторитет в глазах персонала и Владельца.
Владелец ресторана — дорожит репутацией ресторана, готов возместить часть убытков, хочет исключить возможность инсценировок подобных событий с целью вымогательства.