База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Собственник магазина заключил договор с поставщиком сантехники, получил первую партию, начал продажи. Через несколько месяцев он требует забрать весь непроданный товар. Оказывается, магазин работает по принципу франчайзинга, продажа постороннего ассортимента противоречит условиям договора. Что делать?
Собственник магазина N хочет в отдельном зале представить сопутствующий ассортимент к своему строительному товару. Заключается договор с поставщиком сантехники. Первая партия направляется в магазин, идут небольшие продажи нового ассортимента. Спустя несколько месяцев собственник магазина звонит поставщику с требованием забрать весь поставленный и не проданный товар.
Оказывается, что магазин работает по принципу франчайзинга, владелец франчайзинга (франчайзер) узнал, что в магазине присутствует посторонний ассортимент, а условия договора франчайзинга это запрещают. Он требует от магазина, чтобы они немедленно вывели не оговоренный ассортимент под угрозой того, что договор франчайзинга будет расторгнут и, проданная франшиза, аннулируется. Поставщик товара отказывается забрать товар назад, потому что условия договора с собственником магазина гласят, что поставленный товар по факту оплаты переходит к покупателю под его ответственность и возврату не подлежит.
Роли и интересы:
Франчайзер (продавец франшизы) — добиться того, чтобы собственник магазина убрал из магазина посторонний ассортимент и работал по договору франчайзинга.
Собственник магазина — вернуть купленный товар поставщику и не нести никаких потерь, сохранить отношения с франчайзером.
Поставщик товара — не отступать от заключенного договора с собственником магазина, не забирать поставленный товар, т. к. со своей стороны он выполнил все обязательства по договору.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: