База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В ходе большого проекта руководитель компании-клиента постоянно подшучивает над молодой сотрудницей консалтинговой фирмы, обещая познакомить ее с сыном. Сотрудница вежливо попросила прекратить шутки. Но ничего не изменилось. Как быть?
В ходе большого проекта Руководитель компании-клиента загорелся желанием познакомить Шерил, молодую сотрудницу консалтинговой компании, со своим сыном. Он вновь и вновь громогласно объявлял о своих намерениях в присутствии своих подчиненных.
Шерил понимала, что он считает подобные заявления комплиментом, и все же они подрывали профессиональный авторитет Шерил. Как клиенты могли воспринимать Шерил всерьез, если их босс постоянно напоминал каждому встречному, что Шерил – ровесница его сына, и что она должна непременно с ним встретиться?!
Однажды Шерил набралась мужества и попросила Руководителя компании-клиента о разговоре с глазу на глаз. Очень вежливо Шерил сказала ему, что полагает неуместными постоянные попытки устроить судьбу его сына. В ответ он рассмеялся – и продолжал вести себя по-прежнему.
После безуспешной попытки самостоятельно справиться с проблемой, Шерил отправилась к своему руководителю. Руководитель консалтинговой компании, выслушав жалобы, посоветовал Шерил подумать, какие «посылаемые» сигналы побуждают клиента действовать таким образом.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Шерил, сотрудница консалтинговой компании — прекратить постоянные выпады Руководителя компании-клиента, заставить его и своего руководителя относиться к себе с уважением.
Руководитель консалтинговой компании — пойти навстречу важному клиенту, избежать с ним конфликта, сохранить делового партнера, укрепить свой авторитет в коллективе.
Руководитель компании-клиента — продолжать начатое поведение, ведь он клиент, который всегда прав