База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Сделай за меня

В рекламной компании несколько отделов. Специалист полиграфического отдела иногда помогает в выполнении заказов отдела наружной рекламы. Однажды к нему подошел сотрудник с просьбой в порядке помощи сделать за него небольшую табличку. На что получил ответ: "Кто у нас занимается наружной рекламой? Я или ты?" Свидетелем беседы стал директор компании. Есть о чем поговорить?

 

Ситуация "Сделай за меня!"

 

В рекламной компании несколько отделов, в том числе отдел наружной рекламы и полиграфический отдел. Специалист полиграфического отдела компетентен в различных вопросах работы компании, что позволяет ему иногда помогать в выполнении заказов, которые были направлены в отдел наружной рекламы.

Однажды к нему подходит Сотрудник отдела наружной рекламы и просит в порядке помощи сделать за него небольшую табличку для политической партии, объясняя, что у него большой объем заказов, а Специалист полиграфического отдела, как правило, хорошо справляется с такими заданиями. Правда, времени у Специалиста на это уходит больше. На что получает ответ Специалиста полиграфического отдела: «Кто у нас занимается наружной рекламой? Я или ты?». Свидетелем беседы становится Директор компании, для которого не так важно то, кто будет делать заказ, главное, чтобы заказ был выполнен с требуемым качеством и сдан вовремя.

 

Роли и интересы:

Сотрудник отдела наружной рекламы — уговорить Специалиста полиграфического отдела помочь ему выполнить заказ, либо перенести время отгрузки заказа.

Специалист полиграфического отдела — считает, что каждый должен заниматься своим делом, убежден, что и так достаточно часто помогает отделу наружной рекламы, хотя у него достаточно своих проектов.

Директор компании — уверен, что более качественно выполнить заказ сможет отдел наружной рекламы, поскольку сотрудники этого отдела обладают более значительными ресурсами и опытом, чем Специалист полиграфического отдела, заинтересован в слаженной и точной работе компании.