База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Россия не продается!

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Собственник здания старого кинотеатра «Россия» видит как кинопрокат приносит убытки и сдает первый этаж торговой сети. Общественность города возмущена. Новый мэр видит конфликт как возможность заявить о себе. Что будет?

 

Ситуация "Россия не продается!"

 

У собственника имеется здание старого кинотеатра «Россия». С появлением новых развлекательных заведений показывать кино становится не рентабельно, второй этаж уже сдан под заведения общепита. Кинопрокат начинает приносить убытки.

Благодаря расположению в центре города арендой в здании заинтересовалась федеральная торговая сеть. Договор подписан, на первом этаже проведен ремонт, облагорожен фасад здания, завезено оборудование, нанят и обучен штат сотрудников. Магазин распахнул свои двери для горожан.

Такое неоднозначное событие для города не осталось без внимания активной общественности. Старейший кинотеатр, с которым ассоциируется много приятного, теперь будет продуктовым дискаунтером… С лозунгами «Россия не продается!» началась активная информационная кампания против ретейлера. Написаны бумаги в гос.органы, привлечено местное СМИ и блогеры.

Накануне к исполнению обязанностей в городе приступил новый мэр. Он открыт для граждан, активно работает с прессой, самостоятельно ведет соц. сети. В области управления пока что этим его достижения ограничиваются. Расценивает этот конфликт, как возможность заявить о себе.

Ситуация накаляется.

 

Роли и интересы:

Представитель общественности — прекратить деятельность торговой сети в кинотеатре.

Собственник — отстоять свое право решать, что будет находиться в его здании. Выгода от размещения федеральной торговой сети неоспорима. Не хочет портить отношения с властью.

Мэр города — решить конфликт и этим показать себя как сильного градоначальника, при этом бюджету нужны поступления от деятельности ретейлера. Не хочет падения своего медиа-рейтинга из-за новостей, связанных с деятельностью представителей общественности.

Губернатор — на носу выборы, не хочет лишнего негативного оглашения в федеральных СМИ. Не хочет портить отношения с федеральной торговой сетью, которая широко представлена в области.

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.