База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Собственник здания старого кинотеатра «Россия» видит как кинопрокат приносит убытки и сдает первый этаж торговой сети. Общественность города возмущена. Новый мэр видит конфликт как возможность заявить о себе. Что будет?
У собственника имеется здание старого кинотеатра «Россия». С появлением новых развлекательных заведений показывать кино становится не рентабельно, второй этаж уже сдан под заведения общепита. Кинопрокат начинает приносить убытки.
Благодаря расположению в центре города арендой в здании заинтересовалась федеральная торговая сеть. Договор подписан, на первом этаже проведен ремонт, облагорожен фасад здания, завезено оборудование, нанят и обучен штат сотрудников. Магазин распахнул свои двери для горожан.
Такое неоднозначное событие для города не осталось без внимания активной общественности. Старейший кинотеатр, с которым ассоциируется много приятного, теперь будет продуктовым дискаунтером… С лозунгами «Россия не продается!» началась активная информационная кампания против ретейлера. Написаны бумаги в гос.органы, привлечено местное СМИ и блогеры.
Накануне к исполнению обязанностей в городе приступил новый мэр. Он открыт для граждан, активно работает с прессой, самостоятельно ведет соц. сети. В области управления пока что этим его достижения ограничиваются. Расценивает этот конфликт, как возможность заявить о себе.
Ситуация накаляется.
Роли и интересы:
Представитель общественности — прекратить деятельность торговой сети в кинотеатре.
Собственник — отстоять свое право решать, что будет находиться в его здании. Выгода от размещения федеральной торговой сети неоспорима. Не хочет портить отношения с властью.
Мэр города — решить конфликт и этим показать себя как сильного градоначальника, при этом бюджету нужны поступления от деятельности ретейлера. Не хочет падения своего медиа-рейтинга из-за новостей, связанных с деятельностью представителей общественности.
Губернатор — на носу выборы, не хочет лишнего негативного оглашения в федеральных СМИ. Не хочет портить отношения с федеральной торговой сетью, которая широко представлена в области.