База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Директор по персоналу по фамилии Птичка работает в сети ресторанов с момента основания. Сеть растет. Работы все больше. Региональные руководители жалуются на плохой подбор кадров. И вот - сорвано открытие нового ресторана из-за отсутствия персонала. Кто виноват?
В известной Сети ресторанов, с момента основания, работает директор по персоналу по фамилии Птичка. Ответственная, грамотная, исполнительная.
Три года назад Сеть начала интенсивно развиваться. Открылись рестораны в крупных городах Краснодарского края, на побережье, вырос штат сотрудников, увеличились обороты.
Работы HR-у явно прибавилось, расширили штат отдела. У Птички в подчинении 4 специалиста по подбору и специалист по кадрам.
Все три года у руководства Компании есть поводы для недовольства работой Птички. Несвоевременное закрытие вакансий, компетентность нанятых специалистов не соответствует требованиям, высокая текучесть и т.д. После «встрясок» со стороны руководства работа отдела активизируется, но не на долго.
В очередной раз руководителю компании поступила жалоба от регионального директора Сети. Отдел персонала сорвал открытие ресторана в Анапе, штат укомплектован на 30 %.
Роли и интересы:
Руководитель Сети ресторанов – разобраться в ситуации, принять верное решение. При всех недостатках Птичка – свой человек, очень опытный и доказавший приверженность Компании.
Региональный директор – настроен воинственно, не в первый раз проблемы с открытием из-за подборщиков. Возмущён, требует наказать и уволить виновных.
Директор по персоналу – согласна, что не всегда всё получается с подбором. На рынке кадров дефицит, да и руководители молчат-молчат, а потом им срочно сотрудники нужны. Уверена, её подчиненные делают всё возможное.