База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Птичку жалко 2

Директор по персоналу по фамилии Птичка работает в сети ресторанов с момента основания. Сеть растет. Работы все больше. Региональные руководители жалуются на плохой подбор кадров. И вот - сорвано открытие нового ресторана из-за отсутствия персонала. Кто виноват?

 

Ситуация "Птичку жалко 2"

 

В известной Сети ресторанов, с момента основания, работает директор по персоналу по фамилии Птичка. Ответственная, грамотная, исполнительная.

Три года назад Сеть начала интенсивно развиваться. Открылись рестораны в крупных городах Краснодарского края, на побережье, вырос штат сотрудников, увеличились обороты.

Работы HR-у явно прибавилось, расширили штат отдела. У Птички в подчинении 4 специалиста по подбору и специалист по кадрам.

Все три года у руководства Компании есть поводы для недовольства работой Птички. Несвоевременное закрытие вакансий, компетентность нанятых специалистов не соответствует требованиям, высокая текучесть и т.д. После «встрясок» со стороны руководства работа отдела активизируется, но не на долго.

В очередной раз руководителю компании поступила жалоба от регионального директора Сети. Отдел персонала сорвал открытие ресторана в Анапе, штат укомплектован на 30 %.

 

Роли и интересы:

Руководитель Сети ресторанов – разобраться в ситуации, принять верное решение. При всех недостатках Птичка – свой человек, очень опытный и доказавший приверженность Компании.

Региональный директор – настроен воинственно, не в первый раз проблемы с открытием из-за подборщиков. Возмущён, требует наказать и уволить виновных.

Директор по персоналу – согласна, что не всегда всё получается с подбором. На рынке кадров дефицит, да и руководители молчат-молчат, а потом им срочно сотрудники нужны. Уверена, её подчиненные делают всё возможное.