Ситуации

для переговоров

Просроченная просрочка

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

По договору с производителем продуктов питания клиенты должны делать возврат просроченной продукции ежемесячно. Крупный клиент не делал возврат 5 месяцев, теперь же хочет вернуть накопившуюся просрочку. Пойти ему навстречу или наказать за нарушение правил?

 

Просроченная просрочка

 

Крупный клиент компании-производителя продуктов питания по неизвестной причине в течение пяти месяцев не делал возврата просроченной продукции. Хотя по договору эта процедура должна происходить не реже, чем раз в месяц.

Менеджер компании-производителя получает от Крупного клиента документы на возврат на сумму 50 тысяч рублей и требование забрать просроченный продукт со следующей поставкой. Менеджер понимает, что никто не подпишет ему документы на возврат, поскольку Клиент нарушил условия договора и сам виноват.

Менеджер надеется уговорить Руководство пойти навстречу Крупному клиенту, поскольку сумма возврата мала относительно сумм закупок, которые делает этот клиент ежемесячно, а это около пяти миллионов рублей.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:


Менеджер компании-производителя – хочет решить ситуацию с возвратом просрочки и сохранить хорошие отношения с Крупным клиентом.

Руководитель компании-производителя – считает важным соблюдение порядка, установленного договором. Что будет, если все клиенты начнут копить просрочку и разом возвращать через полгода?

Крупный клиент – уверен, что производитель обязан пойти ему навстречу. Считает этот случай мелочью, хочет быстро решить вопрос.

 

 

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

ПЛЮШКИ + ОБЩЕНИЕ + НОВОСТИ

Новинки

Подпишитесь на обновления базы кейсов, чтобы ежемесячно получать новые ситуации, лучшие записи и разборы переговоров.

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.