База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Отдел маркетинга планирует перед праздниками акцию, прогнозируя 10-кратный рост продаж. Директор по закупкам не верит прогнозу и не готов увеличивать запас товаров под такой рост. Как быть?
В преддверии праздничных дней отдел маркетинга торговой сети планирует провести недельную акцию для привлечения дополнительного трафика в магазины по следующей механике: на популярные товары скидка 50% плюс дополнительная выкладка, анонс акции - по всем целевым СМИ и плотная «вирусная» кампания в интернете. Директор по маркетингу прогнозирует десятикратный рост продаж.
Директор по закупкам, опираясь на статистику прошлых акций аналогичных периодов, не верит прогнозам отдела маркетинга и не готов увеличивать запасы товаров под десятикратный рост продаж. По его мнению такая акция даст рост не более чем на 200%. Генеральный директор требует запланированного увеличения продаж от маркетологов и снижения товарных запасов от закупщиков.
Роли и интересы:
Директор по маркетингу - убедить директора по закупкам в достоверности прогноза и провести эффективную акцию, в противном случае не хочет отвечать за результаты.
Директор по закупкам - не считает правильным доверять маркетологам расчёт необходимых товарных запасов, так как они не отвечают за оборачиваемость. Хочет убедить в этом и Директора по маркетингу, и Генерального директора.
Генеральный директор – готов к существенному увеличению рекламного бюджета на предпраздничный период, чтобы обойти по показателям дохода и прибыли главного конкурента их торговой сети, понимая, что в том числе и от этого будет зависеть его годовой бонус.