База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Проблемный заказчик

Заказчик оформил в рекламном агентстве заказ, внес предоплату 6 тыс.руб., на оставшиеся 5 тыс.руб. попросил рассрочку на 2 недели. Но и через 2 месяца заказчик еще не расплатился, и просит вновь пойти ему навстречу. Как быть?

 

Ситуация "Проблемный заказчик"

 

Заказчик оформил в рекламном агентстве заказ — печать баннера ко Дню Победы. Сумма заказа составила 11 000 руб. Заказчик внес предоплату в размере 6 000 руб. и попросил на оставшиеся 5 000 руб. рассрочку по оплате на две недели. Свои обязательства перед агентством он подтвердил распиской. 

Когда срок предоставления отсрочки закончился, Менеджер агентства стал ежедневно звонить клиенту с напоминанием об имеющейся задолженности по оплате баннера. 

Спустя два месяца клиент появился в агентстве со словами: «У меня финансовые трудности, почему вы не хотите пойти мне навстречу?!». 

Директор агентства требует от Менеджера немедленно решить вопрос по оплате. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Заказчик — получить новую отсрочку платежа на две недели, мотивируя тем, что он является постоянным клиентом агентства и просит пойти ему навстречу. 

Менеджер агентства — не хочет терять клиента, но понимает, что может лишиться премии, если Заказчик немедленно не погасит задолженность. 

Директор агентства — вернуть деньги немедленно, поскольку сроки оплаты были нарушены, не позволить ситуации зайти в тупик, сохранить клиента.