База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Начальник отдела контроля качества крупной сети магазинов стажировался с целью назначения директором одного из магазинов сети под руководством директора магазина А. В период стажировки он понял, что знает намного больше директора А, и обратился к генеральному с просьбой направить его к более опытному сотруднику. Директор магазина А узнал об этом и отомстил, дав негативную оценку по итогам стажировки. Зам.генерального предлагает или искать новую работу, или оставаться в своей должности. Как быть?
Генеральный директор крупной сети магазинов одежды отправил на стажировку Начальника отдела контроля качества, который на протяжении всей своей работы в компании (3 года) проявлял себя как грамотный специалист, разбирался во многих процессах торговли, был коммуникабельным и ответственным сотрудником.
Цель стажировки - назначение на должность Директора одного из магазинов сети. Стажировка проходила под руководством Директора магазина А, в ходе которой тот должен был рассказать, показать суть работы в должности Директора магазина. В период стажировки Начальник отдела контроля качества понял, что уровень его знаний намного выше чем у Директора магазина А, либо тот не мог ничего толком объяснить и вся стажировка сводилась к чтению нормативных документов.
Начальник отдела контроля качества обратился к Генеральному директору с просьбой направить его на стажировку к другому, более опытному сотруднику. Об этом узнал Директор магазина А и решил проучить (отомстить) Начальнику отдела контроля качества, дав негативную оценку по итогам стажировки непосредственному куратору розницы Заместителю Генерального.
В период длительного отсутствия Генерального директора его Заместитель встретился с Начальником отдела контроля качества и пояснил ему, что тот не подходит на должность Директора магазина и может либо искать новую работу, либо оставаться в своей должности.
Роли и интересы:
Генеральный директор - эффективная работа каждого подразделения компании, сохранение квалифицированных специалистов, их дальнейшее развитие и продвижение.
Заместитель генерального по рознице - эффективная работа подразделений подчиняющихся ему, сохранение квалифицированных специалистов и их дальнейшее развитие.
Директор магазина А - сохранить свой авторитет, проучить Начальника отдела контроля качества.
Начальник отдела контроля качества - доказать что он квалифицированный специалист, добиться качественной стажировки утвердится в должности Директора магазина.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: