База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Клиент заказал компании по подбору персонала найти нужного кандидата. Консультант направил на собеседование клиенту двух кандидатов. Менеджер по персоналу клиента сообщил консультанту, что ни один из них не подошел. Но через две недели консультант случайно встретил одного кандидата в фирме клиента - он вышел на работу. Как так получилось и что делать?
Компания занимается подбором персонала уже 5 лет, за которые у неё сложился круг постоянных клиентов. Поскольку круг этот ограничен, то потеря любого из них может иметь существенные последствия для финансового положения компании. Две недели назад менеджер по персоналу одной из фирм-клиентов подал заявку на подбор кандидата на позицию маркетинг менеджера. Консультантом компании была проведена обычная процедура подбора, оговорённая в информационном листе компании, и для прохождения собеседования к менеджеру по персоналу фирмы-клиента были направлены два кандидата.
После проведения собеседования с кандидатами менеджер по персоналу перезвонила консультанту компании и сообщила, что ни один из кандидатов не устраивает её в полной мере, и что необходимо продолжить поиски.
Однако, приехав через две недели в фирму клиента, консультант случайно столкнулась в коридоре с одним из кандидатов, отправленных раньше на собеседование. В ходе эмоциональной беседы выяснилось, что кандидат получил прямое предложение по телефону от президента фирмы-клиента и уже даже вышел на работу. Консультант вернулся в офис и доложил о ситуации директору компании по подбору персонала.
Роли и интересы:
Директор - получить деньги за выполненную компанией услугу и компенсацию за нанесение морального ущерб, при этом не упустить фирму из круга клиентов;
Консультант компании — получить свои проценты за работу и извинения от менеджера по персоналу фирмы-клиента
Менеджер по персоналу - оставить кандидата на работе в должности маркетинг-менеджера и спасти собственную репутацию
Кандидат - не потерять только что приобретённое место работы и сохранить хорошие отношения с консультантом «на всякий случай»
Президент фирмы-клиента - оставить кандидата на работе, но компании по отбору не платить