Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Плита

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Компания "Снабженец" заказала ремонт производственного помещения у компании "Гарантия", а именно - залить бетонную плиту для подачи телег к машинам для загрузки. У руководителей сложились дружеские отношения, ремонт начали без предварительных смет и договоров. В итоге плита получилась с выступами и канавами. За чей счет теперь ее переделывать?

 

Ситуация "Плита"

 

Компания «Снабженец» заказала ремонт производственного помещения у компании «Гарантия», а именно залить бетонную плиту в экспедиционной зоне площадью 300 квадратных метров для подачи телег к заезжающим машинам и их дальнейшей загрузки продукцией. У руководителей компаний за время работы сложились хорошие, даже дружеские отношения, поэтому данный ремонт начали делать без предварительных смет и подписания договоров. Компания «Гарантия» назначила ответственного бригадира и приступила к работам. Компания «Снабженец» обеспечивала своевременное авансовое финансирование. Со своей стороны, компания «Гарантия» предоставляла сметы на все необходимые расходы: оплату работ и материалов.

Ремонт продлился 2 месяца, а его итогом стало некачественно сделанная плита с большими выступами до 7 сантиметров и канавами. Были и прочие недочеты, мешающие эксплуатировать экспедиционную зону по назначению. На встрече при сдаче объекта руководитель компании «Гарантия» ответил на претензию по некачественной работе со стороны руководителя компании «Снабженец» следующим образом: «А что Вы хотели? Как мало платили, так и сделали. Риски были понятны на самом старте при снижении цены. Это мы по-дружески решили попробовать сделать. Но что получилось, то получилось…» За выполненные работы была сделана 100% предоплата.

 

Роли и интересы:

Руководитель компании «Снабженец»  — получить назад деньги за ремонт от компании «Гарантия», либо исправить все недочеты за их счет.

Руководитель компании «Гарантия»  — сохранить отношения с руководителем компании «Снабженец», так как эта компания является перспективным клиентом. Ничего назад не возвращать и ничего бесплатно не переделывать, потому что и так ничего не заработали на данном объекте. Считает, что за некачественную работу отвечает бригадир, пусть он за свой счет и устраняет недочеты.

Бригадир компании «Гарантия»  — ничего не возмещать и не переделывать за свой счет. Выполнял все указания руководителя компании «Гарантия» полностью, хотя и высказывался против замены материалов на более дешёвые аналоги.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2014, игроки: Шапиро Михаил, Фрамуза Татьяна

 

 

7 принципов 
укрепления власти

для руководителей и предпринимателей
Чек-лист + видео + примеры

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.