База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания "Снабженец" заказала ремонт производственного помещения у компании "Гарантия", а именно - залить бетонную плиту для подачи телег к машинам для загрузки. У руководителей сложились дружеские отношения, ремонт начали без предварительных смет и договоров. В итоге плита получилась с выступами и канавами. За чей счет теперь ее переделывать?
Компания «Снабженец» заказала ремонт производственного помещения у компании «Гарантия», а именно залить бетонную плиту в экспедиционной зоне площадью 300 квадратных метров для подачи телег к заезжающим машинам и их дальнейшей загрузки продукцией. У руководителей компаний за время работы сложились хорошие, даже дружеские отношения, поэтому данный ремонт начали делать без предварительных смет и подписания договоров. Компания «Гарантия» назначила ответственного бригадира и приступила к работам. Компания «Снабженец» обеспечивала своевременное авансовое финансирование. Со своей стороны, компания «Гарантия» предоставляла сметы на все необходимые расходы: оплату работ и материалов.
Ремонт продлился 2 месяца, а его итогом стало некачественно сделанная плита с большими выступами до 7 сантиметров и канавами. Были и прочие недочеты, мешающие эксплуатировать экспедиционную зону по назначению. На встрече при сдаче объекта руководитель компании «Гарантия» ответил на претензию по некачественной работе со стороны руководителя компании «Снабженец» следующим образом: «А что Вы хотели? Как мало платили, так и сделали. Риски были понятны на самом старте при снижении цены. Это мы по-дружески решили попробовать сделать. Но что получилось, то получилось…» За выполненные работы была сделана 100% предоплата.
Роли и интересы:
Руководитель компании «Снабженец» — получить назад деньги за ремонт от компании «Гарантия», либо исправить все недочеты за их счет.
Руководитель компании «Гарантия» — сохранить отношения с руководителем компании «Снабженец», так как эта компания является перспективным клиентом. Ничего назад не возвращать и ничего бесплатно не переделывать, потому что и так ничего не заработали на данном объекте. Считает, что за некачественную работу отвечает бригадир, пусть он за свой счет и устраняет недочеты.
Бригадир компании «Гарантия» — ничего не возмещать и не переделывать за свой счет. Выполнял все указания руководителя компании «Гарантия» полностью, хотя и высказывался против замены материалов на более дешёвые аналоги.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: