База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Передача дел

Директор сообщает обслуживающей фирму IT-организации, что вместо нее решили взять постоянного специалиста, и предлагает передать ему все дела. Специалист плохо знает некоторые предметные области и просит его научить. К тому же, объем работ для компании выполняли раньше два специалиста. Как быть?

 

Ситуация "Передача дел"

 

В фирме происходит реорганизация. Директор неожиданно вызывает обслуживающую IT-организацию и говорит: «Вы с нами больше не работаете!», аргументируя тем, что принято решение взять вместо Обслуживающей IT-организации постоянного Специалиста. Обслуживающая организация передает дела новому Специалисту. Новый специалист принимает дела и говорит, что все нормально, только он плохо знает некоторые предметные области и ему необходимо время для изучения, т. к. список работ, выполняемый обслуживающей организацией, большой (объем работ для фирмы выполняли 2 специалиста). Новый специалист в частной беседе просит его научить. Через некоторое время поступает звонок от директора с указанием о необходимости встречи.

 

Роли и интересы:

Директор — договориться о передаче дел Новому специалисту, который является его старым знакомым, для выполнения всех прежних работ. «Чтобы все работало!»

Руководитель обслуживающей организации — получить деньги за выполненные работы. Не допустить Нового специалиста к работе.

Новый специалист — получить полную информацию. Научиться всему, что знают специалисты обслуживающей организации.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат Самары 2016, игроки: Константин Селянин, Евгений Волохов