База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Директор сообщает обслуживающей фирму IT-организации, что вместо нее решили взять постоянного специалиста, и предлагает передать ему все дела. Специалист плохо знает некоторые предметные области и просит его научить. К тому же, объем работ для компании выполняли раньше два специалиста. Как быть?
В фирме происходит реорганизация. Директор неожиданно вызывает обслуживающую IT-организацию и говорит: «Вы с нами больше не работаете!», аргументируя тем, что принято решение взять вместо Обслуживающей IT-организации постоянного Специалиста. Обслуживающая организация передает дела новому Специалисту. Новый специалист принимает дела и говорит, что все нормально, только он плохо знает некоторые предметные области и ему необходимо время для изучения, т. к. список работ, выполняемый обслуживающей организацией, большой (объем работ для фирмы выполняли 2 специалиста). Новый специалист в частной беседе просит его научить. Через некоторое время поступает звонок от директора с указанием о необходимости встречи.
Роли и интересы:
Директор — договориться о передаче дел Новому специалисту, который является его старым знакомым, для выполнения всех прежних работ. «Чтобы все работало!»
Руководитель обслуживающей организации — получить деньги за выполненные работы. Не допустить Нового специалиста к работе.
Новый специалист — получить полную информацию. Научиться всему, что знают специалисты обслуживающей организации.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: