База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Отсрочка платежа

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Поставщик строительных материалов и покупатель сотрудничают много лет. Не раз поставщик предоставлял покупателю отсрочку платежа "под честное слово". Но времена изменились, начался кризис неплатежей. И на очередную просьбу об отсрочке поставщик ответил предложением предоставить договор личного поручительства. Покупатель возмущен. Что делать?

 

Ситуация "Отсрочка платежа"

 

Фирма, поставляющая строительные материалы (Поставщик), и крупная монтажно-строительная организация (Покупатель) плодотворно сотрудничают много лет. Совместно было реализовано несколько ответственных проектов. На протяжении всего времени сотрудничества Поставщик не раз предоставлял Покупателю отсрочку платежа на крупные суммы, что называется, "под честное слово". Покупатель, хоть и с задержками, всегда оплачивал задолженность. 

Однако, времена поменялись, и в сфере поставок строительных материалов начался кризис неплатежей. Генеральный директор компании-Поставщика ввёл новое правило: все клиенты, имеющие отсрочку платежа, должны в обязательном порядке предоставить договор личного поручительства, подписанный владельцем. 

Ведущий менеджер компании-Поставщика, который давно работает с клиентом, и имеет хорошие личные отношения с её руководством, делает предельно вежливое предложение о договоре личного поручительства Владельцу компании-Покупателя. Владелец категорически отказывается подписать договор, мотивируя это своей принципиальной позицией: "раньше работали под честное слово и ни разу не подвели. Так зачем же сейчас огород городить?!". Также Владелец указывает на то, что он ни с кем не работает по данной схеме. В дополнение Владелец прямо намекает, что может уйти к конкурентам Поставщика, которые только и мечтают об этом.   

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ: 

Ведущий менеджер компании-поставщика - убедить Владельца подписать договор личного поручительства, сохранить хорошие человеческие отношения с клиентом, и продолжить работу с ним.  

Владелец компании-покупателя - не подписывать договор поручительства, продолжить работать с Поставщиком по старой схеме.  

Генеральный директор компании-поставщика – добиться неукоснительного соблюдения его распоряжения всеми, без исключения, клиентами.

 

 

Подробные разборы переговоров
(гостевой доступ)

Заходите в гости
в Клуб "Переговоры под микроскопом"!

Смотрите подробные разборы переговоров
и учитесь на чужих ошибках!


Получите 4 разбора бесплатно в Гостевой Клуба  ---->

Гостевой доступ к разборам

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.