База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Открытие счета

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Индивидуальный предприниматель заказывает срочное открытие счета в банке (3 дня). Но через 3 дня менеджер сообщает, что счет не открыт. Через неделю оказывается, что счет все-таки был открыт срочно. Но теперь надо платить штраф в налоговую за просрочку сообщения об открытии счета. ИП идет к управляющему с двойной претензией.

 

Ситуация "Открытие счета"

 

Индивидуальный предприниматель обращается в банк с заявлением об открытии счета. Для него  важно, за какой срок открывается счет, так как собирается уехать в командировку, и важно успеть сделать это до отъезда. Менеджер банка по работе с клиентами сообщает, что счет открывается в течение трех дней. Поскольку документы в банк ИП готов сдать в пятницу, то полагает, что получит документы во вторник, что устраивает его вполне. В пятницу процесс запущен, оплачены услуги банка.

Во вторник менеджер говорит, что - увы! Служба безопасности еще не вернула с проверки документы – счет не открыт,  в среду – повторяется объяснение, в четверг – тоже. Предприниматель уезжает в пятницу утром в командировку на  5 дней, смирившись с тем, что счет откроют только к следующему вторнику.

В среду,  уже вернувшись из командировки, предприниматель в  банке получает от менеджера документы и видит, что дата открытия счета  -  тот самый обещанный «вторник». Счет был открыт  в  обещанные сроки, да только менеджер не отдавала документы.

Таким образом, малого того, что сорвалось заключение договора в командировке, так как там необходимо было предъявить реквизиты. Еще, поскольку с момента открытия счета прошло уже больше недели, теперь у предпринимателя возникает новая ситуация – штраф в налоговой инспекции, поскольку ИП обязан  в течение пяти дней после открытия счета сообщить об этом в налоговый орган.

Предприниматель принимает решение обратиться к управляющему банка – ведь ему работать с этим банком и дальше, а начало заставляет сильно насторожиться.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Индивидуальный предприниматель – хочет, чтобы менеджер признал свою ошибку, чтобы банк вернул деньги за срочное открытие счета, чтобы банк выплачивал штраф в налоговую, ибо все эти потери возникли исключительно из-за халатной работы менеджера банка.

Менеджер банка – не принимать никакой вины на себя. Отрицает, ибо искренне «забыла», что предприниматель очень скрупулезно просил  соблюсти сроки и сообщал о своем отъезде. Менеджер считает, что счет открыт, документы свидетельствуют о том, что в срочном порядке, а кто куда уезжает - она не в состоянии помнить: народу приходит очень и очень много.

Управляющий банка – вынужден принять участие в решении этой проблемы, так как предприниматель настаивает на встрече именно с ним, кроме того, он – друг  его достаточно давнего знакомого. Работников в банке не хватает, каждый работник на счету, а этот менеджер работает быстро и оперативно. И кому поверить, управляющий не знает.

 

 

 Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Чемпионат России 2011, игроки: Полищук Людмила, Дудинов Станислав

Чемпионат Самары 2016, игроки: Евгений Волохов, Юлия Вишневская

Часть 1

Часть 2

Часть 3

 

 

 

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.