База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Индивидуальный предприниматель заказывает срочное открытие счета в банке (3 дня). Но через 3 дня менеджер сообщает, что счет не открыт. Через неделю оказывается, что счет все-таки был открыт срочно. Но теперь надо платить штраф в налоговую за просрочку сообщения об открытии счета. ИП идет к управляющему с двойной претензией.
Индивидуальный предприниматель обращается в банк с заявлением об открытии счета. Для него важно, за какой срок открывается счет, так как собирается уехать в командировку, и важно успеть сделать это до отъезда. Менеджер банка по работе с клиентами сообщает, что счет открывается в течение трех дней. Поскольку документы в банк ИП готов сдать в пятницу, то полагает, что получит документы во вторник, что устраивает его вполне. В пятницу процесс запущен, оплачены услуги банка.
Во вторник менеджер говорит, что - увы! Служба безопасности еще не вернула с проверки документы – счет не открыт, в среду – повторяется объяснение, в четверг – тоже. Предприниматель уезжает в пятницу утром в командировку на 5 дней, смирившись с тем, что счет откроют только к следующему вторнику.
В среду, уже вернувшись из командировки, предприниматель в банке получает от менеджера документы и видит, что дата открытия счета - тот самый обещанный «вторник». Счет был открыт в обещанные сроки, да только менеджер не отдавала документы.
Таким образом, малого того, что сорвалось заключение договора в командировке, так как там необходимо было предъявить реквизиты. Еще, поскольку с момента открытия счета прошло уже больше недели, теперь у предпринимателя возникает новая ситуация – штраф в налоговой инспекции, поскольку ИП обязан в течение пяти дней после открытия счета сообщить об этом в налоговый орган.
Предприниматель принимает решение обратиться к управляющему банка – ведь ему работать с этим банком и дальше, а начало заставляет сильно насторожиться.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Индивидуальный предприниматель – хочет, чтобы менеджер признал свою ошибку, чтобы банк вернул деньги за срочное открытие счета, чтобы банк выплачивал штраф в налоговую, ибо все эти потери возникли исключительно из-за халатной работы менеджера банка.
Менеджер банка – не принимать никакой вины на себя. Отрицает, ибо искренне «забыла», что предприниматель очень скрупулезно просил соблюсти сроки и сообщал о своем отъезде. Менеджер считает, что счет открыт, документы свидетельствуют о том, что в срочном порядке, а кто куда уезжает - она не в состоянии помнить: народу приходит очень и очень много.
Управляющий банка – вынужден принять участие в решении этой проблемы, так как предприниматель настаивает на встрече именно с ним, кроме того, он – друг его достаточно давнего знакомого. Работников в банке не хватает, каждый работник на счету, а этот менеджер работает быстро и оперативно. И кому поверить, управляющий не знает.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: