База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания поручила веб-студии обновление дизайна и продвижение сайта интернет-магазина. Программировал сайт штатный программист. Через полгода результаты продвижения низкие, так как программист медленно внедряет необходимые доработки. Приходит новый директор по маркетингу и начинает разбираться в ситуации.
Крупная компания-заказчик поручила небольшой веб-студии работы по обновлению дизайна и продвижению фирменного интернет-магазина компании.
Веб-студия на высоком уровне выполнила разработку дизайна, однако, программирование и верстку сайта компания-заказчик решила сделать самостоятельно, силами штатного Программиста. Программист выбрал устаревший движок, сорвал сроки выполнения работ и в конце концов запустил новый сайт интернет-магазина со множеством недоработок.
Продвижение нового сайта осуществлялось в течение полугода.
У заказчика произошли изменения – был принят на работу новый Директор по маркетингу. Входя в курс дел, он обнаружил, что фактические результаты продвижения по итогам прошедшего полугодия оказались существенно ниже тех, которые обещала веб-студия перед началом работ.
В телефонном разговоре Генеральный директор веб-студии пояснил, что основная ответственность лежит на Программисте компании-заказчика, который «медленно внедряет необходимые для продвижения доработки». По мнению Генерального директора веб-студии, сайт получился «глючным», и проще собрать его заново, на современном движке, для чего он готов предложить заказчику услуги программистов веб-студии.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Генеральный директор веб-студии — наладить отношения с новым Директором по маркетингу, сохранить проект по продвижению и увеличить его бюджет, снять с себя ответственность за недостаточно высокие результаты, при возможности получить заказ на программирование сайта.
Директор по маркетингу компании-заказчика — разобраться в ситуации, добиться от веб-студии обязательств по ускорению продвижения, при необходимости провести тендер на продвижение сайта.
Программист — снять с себя ответственность за неполадки с сайтом, подтвердить свой профессиональный статус, сохранить рабочее место.