Top.Mail.Ru

База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Новый магазин

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Собственник открывает новую торговую точку, но не успевает найти продавца со знанием программы «1С:УТ». Он хочет временно перевести в магазин продавцом одного из операторов торгового отдела. Ни оператор, ни руководитель отдела с этим не согласны.

 

Ситуация "Новый магазин"

 

Собственник небольшой торговой компании, которая торгует оптом бытовой химией, принял решение открыть маленькую розничную торговую точку (магазин бытовой химии) в одном из торговых центров города и взял в аренду торговую площадь в большом торговом центре.

Магазин должен открыться через пять дней, но найти продавца со знанием программы «1С:Управление торговлей» сразу не удалось.

Собственник принимает решение на первое время перевести в магазин продавцом из торгового отдела компании одного из Операторов «1С:УТ», так как знает, что он на предыдущем месте работал продавцом. Собственник рассудил так: «Оператор работает в компании недавно, специфического опыта работы оператором нет, поэтому не всегда вовремя справляется с поставленными задачами, но видно, что человек ответственный. А на рознице, в знакомой должности, он быстрее освоит ассортимент и тонкости взаимодействия внутри компании».

Оператор «1С:УТ» категорически против даже временного перевода в магазин продавцом.

Руководитель отдела продаж также выступает против перевода кого-то из операторов «1С» в магазин, так как считает, что в отделе и так не хватает сотрудников.

 

Роли и интересы:

Собственник – считает необходимым как можно быстрее открыть магазин. Не брать в магазин первого попавшегося продавца, а перевести временно Оператора «1С:УТ», так как у него есть опыт работы продавцом, а в отделе справятся и два оператора.

Руководитель отдела продаж – согласен, что магазин нужно открыть срочно, но выступает против решения собственника о переводе из отдела оператора «1С», не хочет терять хорошего сотрудника.

Оператор «1С:УТ» – против перевода в магазин продавцом даже временно, так как считает, что устраивался на работу оператором «1С», а не продавцом.

 

3 простых шага, чтобы разрулить любой конфликт на работе
Получите видео с обзором структуры решения конфликтных ситуаций

Школа переговоров Ринг

Решайте проблемы, разговаривая с людьми.

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.