База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Компания снимает в аренду помещения для своих магазинов. По согласованию с арендодателем компания наносит на окна рекламную пленку. Через год приходит письмо от нового директора торгового центра (арендодателя) о новых правилах оформления витрин. Как не поссориться - и не выбрасывать уже инвестированные средства?
Компания «Кройтекс» (арендатор) арендует в крупном торговом центре «Аутлетс» (арендодатель) помещения для своих магазинов на долгосрочной основе. Помещения имеют витрины внутри торгового центра, а также остекление, с обратной стороны помещений выходящее на парковку торгового центра.
Компания «Кройтекс» за свой счет декорировала остекление, выходящее на парковку, непрозрачной рекламной пленкой с изображениями логотипов своих магазинов: в одном магазине рекламная пленка наклеена изнутри помещения, а в другом снаружи. Предварительно, все изображения были согласованы с отделом маркетинга ТЦ «Аутлетс» и разрешения на монтаж были получены. Однако через год Директор компании «Кройтекс» получает письмо от Директора ТЦ «Аутлетс» с требованием оформить витрины, выходящие на парковку, согласно правилам торгового центра: все витрины магазинов должны быть подсвечены изнутри, все изображения должны быть нанесены на витрины только с внутренней стороны помещения.
Роли и интересы:
Директор компании «Кройтекс» — оставить все как есть, не переделывать, не нести дополнительные расходы, связанные с переделкой оформления, сохранить хорошие отношения с администрацией торгового центра.
Директор ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность) — заставить арендатора привести все витрины к единому виду, подсветить их изнутри, потому что так, по его мнению, очень красиво, навести порядок в торговом центре. В бюджете торгового центра компенсация за смену согласованного ранее оформления не предусмотрена.
Руководитель отдела маркетинга ТЦ «Аутлетс» (недавно заступивший на должность) — выполнить поручение директора, договориться, чтобы арендатор все переделал.
Руководитель отдела маркетинга «Кройтекс» — договориться оставить все как есть, так как в согласовании, написанном год назад администрацией ТЦ, конкретно не указан способ нанесения изображения.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: