База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В компанию пришел новый руководитель отдела маркетинга, и начал вносить изменения в работу. Маркетолог выразил сомнения в целесообразности отказа от одного из каналов продвижения. Но руководитель настоял на своем. Продажи снизились. Руководитель хочет получить бюджет на широкомасштабную рекламную кампанию, маркетолог уверен, что причина в том самом решении. И хочет обратиться к директору. Что будет дальше?
В торговую компанию пришел новый Руководитель отдела маркетинга, квалифицированный и дорогой специалист, ранее работавший в другой области. С самого первого дня он начал вносить коррективы в маркетинговую стратегию компании. Один из специалистов, находящихся под его руководством, Маркетолог, на одной из планерок выразил сомнения в целесообразности некоторых действий, а конкретно, отказа от одного из каналов продвижения. Маркетолог был подвергнут жесткой критике со стороны Руководителя, тем не менее, остался при своем мнении.
Спустя некоторое время объем продаж снизился. Маркетолог уверен, что причина — то самое решение Руководителя отдела маркетинга. Однако Руководитель и слушать ничего не желает, планируя бюджет на широкомасштабную рекламную компанию, которая, по мнению Маркетолога, ничем не поможет, поскольку не учитывает специфику бизнеса.
Остался последний шанс — обратиться напрямую к Директору компании.
Роли и интересы:
Маркетолог — вернуть в стратегию продвижения те активности, которые давали наибольший эффект.
Руководитель отдела маркетинга — не отменять свое решение. Получить бюджет у Директора на широкомасштабную рекламную компанию.
Директор — не разбирается в маркетинге, но разбирается в деньгах, поэтому бюджет выделять не планирует. Сохранить отношения с Руководителем отдела маркетинга.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: