База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Невыполненный план

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Генеральный директор хочет уволить менеджера, который не выполнил план, потому что к нему есть и другие вопросы... Собственник против, потому что менеджер проработал 7 лет в фирме, с момента основания. Ситуация накаляется. Как быть?

 

Ситуация "Невыполненный план"

 

Вариант текста 1.

Менеджер проработал в фирме с момента основания около 7 лет, имеет хорошие контакты с Собственником. Так случилось, что в один месяц он не выполнил план, и поскольку у Генерального директора и до этого события были большие вопросы к данному Менеджеру, он предложил ему уволиться.

Менеджер при встрече с Собственником рассказал, что его увольняют. Собственник вызвал Генерального директора и попросил отменить данное решение. Генеральный директор не согласен. Ситуация стала накаляться.

Роли и интересы:

Собственник — добиться отмены решения об увольнении Менеджера, так как тот — человек, верный компании, и стоял у истоков. Не хочет потерять при этом Генерального директора.

Генеральный директор — оставить в силе своё решение об увольнении менеджера. Тот, кроме того, что не выполняет иногда план продаж, ещё и ведёт себя вызывающе, чем подрывает дисциплину в коллективе.

Менеджер — остаться в компании. Не согласен с тем, что его вынуждают уволиться, ведь некоторые менеджеры тоже иногда не выполняют план, их же не увольняют.

 

Вариант текста 2.

Менеджер по продажам проработал в компании более десяти лет. Он пришел в компанию в момент ее основания и имеет давние хорошие отношения с Собственником компании. В один из месяцев Менеджер сорвал выполнение плана продаж. Генеральный директор и до этого события имел много вопросов к Менеджеру: мало того, что Менеджер периодически не выполняет план продаж, он ещё и ведёт себя вызывающе, как лицо неприкосновенное, подрывает порядок и дисциплину в коллективе. Генеральный директор предложил Менеджеру уволиться.

Менеджер встретился с Собственником и рассказал, что его вынуждают уволиться, поводом стало невыполнение месячного плана продаж, а другие менеджеры тоже иногда не выполняют план, но их же не увольняют! Собственник вызвал Генерального директора и попросил не увольнять сотрудника, как выразился Собственник, «человека, разделяющего ценности компании и стоявшего у ее истоков». Генеральный директор категорически не согласен. Ситуация накаляется.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Менеджер по продажам — остаться в компании, отстоять свое особое положение, сохранить хорошие отношения с Собственником.

Генеральный директор — уволить Менеджера, отстоять свое право самостоятельно решать вопросы управления компанией.

Собственник — хочет оставить Менеджера в компании, но не потерять при этом Генерального директора и не снизить его авторитет. 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Дона осень 2016, игроки: К.Поцелуев, В.Расковалов

Турнир Ярославль 2016, игроки: Екатерина Ласка - Михаил Иванов

Весенний Кубок Москвы 2018, игроки: Иван Шувалов, Сергей Деменков

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.