База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Подробные разборы
переговоров

Нестандартный кондиционер

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Магазин, который находится на 1 этаже жилого дома, установил кондиционер. Через год квартирант со 2 этажа стал жаловаться на шум от кондиционера. Магазин обратился в фирму, поставившую кондиционер, с этим вопросом. Магазин ответил, что гарантийный срок закончился. И неудачно пошутил, создав конфликтную ситуацию. Как ее разрешить?

 

Ситуация "Нестандартный кондиционер"

 

Магазин, который находится в жилом доме на 1-м этаже, решил купить у фирмы кондиционер с установкой для того, чтобы улучшить климатические условия в магазине и тем самым привлечь большее количество покупателей. Фирма заключила договор с магазином и произвела установку кондиционера. Всё вроде бы хорошо. Обе стороны удовлетворены.

Однако через год в этом же доме появился квартирант, который поселился по соседству с магазином на 2-м этаже (как раз над кондиционером). Квартирант стал требовать поместить кондиционер в другое место, указав, как причину, постоянный шум в течение дня, который мешает ему расслабляться и отдыхать дома. Требования квартиранта поначалу вовсе не принимались магазином во внимание. Но квартирант пошёл дальше и обратился в СЭС, которая при проверке сделала вывод, что действительно при работе кондиционера наблюдается превышение допустимости шумовых характеристик.

Представитель магазина обращается в фирму, поставившую кондиционер, с вопросом, почему та продала кондиционер, который не соответствует стандартам? Директор фирмы объяснил представителю магазина, что договор с магазином уже юридически закончился, и оборудование снято с гарантии. А одной из причин создавшейся ситуации назвал износ основных узлов кондиционера. При этом директор фирмы в свою очередь пошутил: «А где же он раньше был, квартирант-то?» Создалась конфликтная ситуация.

 

Роли и интересы:

Представитель магазина - добиться замены кондиционера за счёт фирмы, не портить отношения с жильцами дома

Директор фирмы - отстранить от себя всяческие претензии со стороны магазина, не нести никакого рода ответственность

Квартирант - добиться устранения кондиционера и наконец-то зажить в тишине, возможно, потребовать компенсации от магазина за нанесение морального ущерба

Представитель СЭС - урегулировать конфликт, учитывая при этом в первую очередь интересы квартиранта

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Командный турнир 2011 года, игроки: Сивожелезов Павел, Румянцев Михаил

 

 

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.