База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Магазин, который находится на 1 этаже жилого дома, установил кондиционер. Через год квартирант со 2 этажа стал жаловаться на шум от кондиционера. Магазин обратился в фирму, поставившую кондиционер, с этим вопросом. Магазин ответил, что гарантийный срок закончился. И неудачно пошутил, создав конфликтную ситуацию. Как ее разрешить?
Магазин, который находится в жилом доме на 1-м этаже, решил купить у фирмы кондиционер с установкой для того, чтобы улучшить климатические условия в магазине и тем самым привлечь большее количество покупателей. Фирма заключила договор с магазином и произвела установку кондиционера. Всё вроде бы хорошо. Обе стороны удовлетворены.
Однако через год в этом же доме появился квартирант, который поселился по соседству с магазином на 2-м этаже (как раз над кондиционером). Квартирант стал требовать поместить кондиционер в другое место, указав, как причину, постоянный шум в течение дня, который мешает ему расслабляться и отдыхать дома. Требования квартиранта поначалу вовсе не принимались магазином во внимание. Но квартирант пошёл дальше и обратился в СЭС, которая при проверке сделала вывод, что действительно при работе кондиционера наблюдается превышение допустимости шумовых характеристик.
Представитель магазина обращается в фирму, поставившую кондиционер, с вопросом, почему та продала кондиционер, который не соответствует стандартам? Директор фирмы объяснил представителю магазина, что договор с магазином уже юридически закончился, и оборудование снято с гарантии. А одной из причин создавшейся ситуации назвал износ основных узлов кондиционера. При этом директор фирмы в свою очередь пошутил: «А где же он раньше был, квартирант-то?» Создалась конфликтная ситуация.
Роли и интересы:
Представитель магазина - добиться замены кондиционера за счёт фирмы, не портить отношения с жильцами дома
Директор фирмы - отстранить от себя всяческие претензии со стороны магазина, не нести никакого рода ответственность
Квартирант - добиться устранения кондиционера и наконец-то зажить в тишине, возможно, потребовать компенсации от магазина за нанесение морального ущерба
Представитель СЭС - урегулировать конфликт, учитывая при этом в первую очередь интересы квартиранта
Записи управленческих поединков по данной ситуации: