База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Непринятый заказ

Агентство ведет работу с заказчиком по созданию упаковки. Типография напечатала тираж, но заказчик отказывается его принимать, недовольный цветом фона: он хотел цвет вареной сгущенки, а получился цвет "детской неожиданности". Кто и как будет решать сложившуюся ситуацию?

 

Ситуация "Непринятый заказ"

 

У Типографии подписан договор с Заказчиком на печать тиража упаковки для сыпучих продуктов в 10 000 штук на сумму 42000 руб.

Всю работу ведет Агентство — размещает макет, курирует сроки и т. д. Агентство утвердило и подписало макет у Заказчика и передало его Типографии, за исключением фона (подложки), который представитель Агентства утвердил самостоятельно, выбрав цвет по раскладке. Тираж напечатан весь в указанные сроки.

Заказчик тираж не принял, мотивируя тем, что цвет фона его совершенно не устраивает: он хотел цвет вареной сгущенки, а получился цвет «детской неожиданности».

Типография защищается: макет был подписан и утвержден, мы все сделали по правилам. 

Заказчик: я не знаю вашей кухни, меня не волнует, тираж не принимаю.

Агентство: договор между Вами (Заказчик и Типография) - разбирайтесь.

 

Роли и интересы:

Типография - сохранить отношения с Заказчиком, выйти из этой ситуации с минимальными издержками

Агентство - сохранить отношения с Заказчиком, не участвовать в «разборках», устраниться

Заказчик - получить заказ надлежащего качества без дополнительной оплаты

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Весенний Кубок Москвы 2017, игроки: Константин Селянин, Александр Копытько