База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В компании работает группа молодых специалистов. Начальник отдела приглашает на работу старых знакомых. Молодые специалисты начинают замечать, что группа старых знакомых начинает ущемлять их интересы, поскольку начальник - их приятель. Назревает конфликт поколений. У директора появляется хороший заказ, который он должен отдать в исполнение. Он понимает, что это может стать серьезным камнем преткновения. Как быть?
В компании, занимающейся аттестацией рабочих мест, работает уже в течение года группа молодых специалистов. Молодые люди очень талантливые, перспективные и амбициозные, работу выполняют хорошо, вносят интересные и креативные предложения.
Поскольку эта сфера деятельности низко оплачиваемая, компания испытывает некоторый кадровый голод. В связи с этим Начальник отдела, где работают молодые специалисты, приглашает на работу в данный отдел своих «старых» знакомых, работавших с ним в предыдущей организации. Те с удовольствием соглашаются.
Спустя месяц молодые специалисты начинают замечать, что группа новых, но более опытных специалистов начинает ущемлять их интересы, поскольку Начальник отдела является хорошим знакомым новых сотрудников и между ними даже на работе существуют «приятельские» отношения, тогда, как молодые специалисты соблюдают субординацию по отношению к руководству.
В результате притеснений между старшим и младшим поколениями возникает конфликт, который нарастает с каждым днём.
У Генерального директора компании появляется хороший заказ, который он теперь должен отдать в исполнение. Он понимает, что это может стать серьезным камнем преткновения.
Роли и интересы:
Генеральный директор — удержать на рабочем месте как опытных сотрудников, поскольку они приносят хорошую прибыль в данный момент, так и молодых специалистов с перспективой на будущее, поскольку те себя уже зарекомендовали как хорошие, трудолюбивые и добросовестные работники, которых уже не надо обучать азам профессии.
Начальник отдела — самому принимать решения, кого жаловать. Больше доверяет опытным. Да и дружеские отношения с ними хочет сохранить. Не хочет «выносить сор из избы».
Группа молодых специалистов (лидер) — добиться равноправного отношения между работниками.
Группа опытных специалистов (лидер) — иметь особые условия работы, поскольку и приглашены-то они были на особое положение. Не позволять молодым специалистам контролировать их работу и вмешиваться в их отношения с руководителем.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: