База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В магазине устроили мастер-класс для клиентов с использованием продукции. После чего директор дал задание администратору помыть и упаковать в коробки использованный товар. Администратор дает поручение продавцу, который упаковывает товар в мокром виде. Работники склада сообщают, что упаковка испорчена и товар поврежден. Что делать?
В фирменном магазине прошло мероприятие для покупателей — мастер-класс с использованием продукции торговой точки. После успешного завершения мастер-класса директор дает задание администратору помыть и упаковать в коробки товар, использованный для мероприятия, и передать его на склад по накладной.
Администратор поручает это задание продавцу–консультанту, который упаковывает товар в мокром и непросушенном виде, и отправляет его на склад. Работники склада пишут директору служебную записку, что упаковка испорчена и товар поврежден.
Роли и интересы:
Директор — вычесть из зарплаты администратора сумму за испорченный товар и упаковку, выяснить причины халатного отношения к заданию.
Администратор — не платить за испорченный товар и переложить ответственность на продавца-консультанта.
Продавец-консультант — считает, что давно «перерос» должность продавца. Не понимает, почему должен выполнять задания, которые «скидывает» с себя администратор, да еще отвечать перед директором за их выполнение.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: