База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
При формировании бюджета директор по маркетингу требует увеличить финансирование и обещает получить результат через год. Ген. директор отказывает из-за того, что коммерческий директор не даёт подтверждения объёмов, которые называет директор по маркетингу. Как выйти из замкнутого круга?
Предприятие активно развивалось в течение 5 лет. Рос объём продаж. Из-за осложнения ситуации на рынке рост прекратился. Планы по объёмам продаж не выполнены, прибыль недополучена.
При формировании бюджета на следующий год директор по маркетингу требует увеличить объём финансирования и обещает получить результат через год.
Ген. директор отказывает из-за того, что коммерческий директор не даёт подтверждения объёмов, которые называет директор по маркетингу. Ген. директор хочет за счёт сокращения затрат на достигнутых объёмах увеличить прибыль.
Коммерческий директор заинтересован в планировании меньших объёмов, поскольку невыполнение взятых обязательств существенно уменьшает уровень зарплаты менеджеров. При низкой зарплате он не сохранит своих сотрудников.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Ген. директор — получить необходимый уровень прибыли и напряжённый план для работы коммерческого отдела.
Директор по маркетингу — обеспечить финансирование и дать результат через год (раньше не позволяет рыночная ситуация).
Коммерческий директор — утвердить комфортный план на следующий год.