База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В торговую компанию был принят на работу менеджер по продажам с обширной клиентской базой. Через пару недель он разругался со всеми менеджерами отдела продаж. Менеджеры требуют от директора его увольнения, а директор ждет от менеджера закрытия нескольких больших сделок. Как быть?
В торговую компанию был принят на работу перспективный менеджер по продажам с обширной клиентской базой. Довольно быстро выяснилось, что он достаточно агрессивен по отношению к коллегам и не заинтересован в выстраивании человеческих отношений. Через пару недель работы, по разным причинам, он разругался со всеми менеджерами отдела продаж. Коллектив отдела продаж (должности начальника отдела продаж нет, компания демократичная) делегировал своего представителя к директору с просьбой немедленно уволить новенького. Директор, понимая трудности для коллектива в работе с таким конфликтным сотрудником, тем не менее, не заинтересован в увольнении менеджера по продажам, поскольку на подходе несколько больших сделок, которые он курирует.
Роли и интересы:
Менеджер по продажам — получить должность начальника отдела продаж.
Коллектив отдела продаж в лице Представителя — добиться увольнения менеджера по продажам.
Директор — не увольнять Менеджера по продажам. Не создавать дополнительных конфликтов (не повышать его в должности, не игнорировать требования коллектива).
Записи управленческих поединков по данной ситуации: