База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Хотя бы в ноль

Дистрибьютор заключил контракт с торговой сетью на поставку продукции, но через три месяца понял, что ошибся с расчетах и теперь несет убытки. Надо что-то делать.

 

Ситуация "Хотя бы в ноль"

 

Дистрибьютор компании «Счастье», производителя товаров широкого потребления, заключил контракт с торговой сетью «Радость» на поставку своей продукции. 

Прошло три месяца, и Дистрибьютор понял, что неверно посчитал прибыльность по данному контракту и теперь несёт значительные убытки. Чтобы вывести контракт на прибыль, он объявил Менеджеру торговой сети «Радость», что собирается повысить входные цены, но получил ответ: «Если повысите цены, мы вас выведем». Тогда Дистрибьютор попросил подключиться к решению задачи Территориального менеджера компании «Счастье» и помочь вывести контракт с этой сетью хотя бы «в ноль», либо пересмотреть действующее соглашение между компанией «Счастье» и Дистрибьютором, снизив закупочные цены на 15%. Иначе Дистрибьютор будет вынужден расторгнуть экономически неэффективные договоры. 

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Дистрибьютор компании «Счастье» — добиться выгодных для себя условий, получать прибыль по контракту. 

Территориальный менеджер компании «Счастье» — урегулировать вопрос, сохранив действующие закупочные цены. Считает, что виноват в этой ситуации только Дистрибьютор – вот пусть сам за свои ошибки и платит. 

Менеджер торговой сети «Радость» — не собирается менять условия. Он понимает, что продукция компании «Счастье» пользуется большим спросом у покупателей, и вывести её из ассортимента сети без последствий не получится. Опасается недовольства руководства и в случае повышения цен, и в случае потери популярных продуктов.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Дона осень 2017, игроки: М.Чуранов-К.Селянин