База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
В холдинг входят компания-производитель и торговая сеть. В прошлом месяце производитель поднял цены на 3% с гарантией сохранения условий до конца года. Однако вскоре принимает решение поднять цены еще на 10%. Как быть?
В один холдинг входят компания-производитель продукции и торговая сеть.
Специалист по развитию компании-производителя подписал в прошлом месяце с Директором торговой сети повышение цен на 3% с гарантией сохранения этих условий до конца года.
Тем не менее, рентабельность контракта для производителя остается низкой, поскольку необходима ежедневная доставка продукции на склад клиента небольшими партиями, и затраты на логистику «съедают» всю прибыль.
В связи с повышением курса валют и существенным ростом цен на сырьё Руководство компании-производителя принимает решение поднять цены для всех партнёров без исключения на 10%.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Специалист по развитию компании-производителя – цены поднять необходимо, но понимает, что у клиента рентабельность близка к нулю и даже иногда уходит в минус. Предчувствует сложные переговоры с Директором торговой сети.
Руководитель компании-производителя – хочет повысить рентабельность предприятия в изменившихся условиях. Требует от Специалиста решительных действий.
Директор торговой сети – не готов принять повышение, мотивирует это тем, что его компания входит в один холдинг с поставщиком, и цены уже подняли на 3%. Для чего это перекладывание из кармана в карман?