База ситуаций (кейсов)

для переговоров и управленческих поединков

694

ситуации

для классических поединков

558

ситуации

для быстрых поединков

Из кармана в карман

В холдинг входят компания-производитель и торговая сеть. В прошлом месяце производитель поднял цены на 3% с гарантией сохранения условий до конца года. Однако вскоре принимает решение поднять цены еще на 10%. Как быть?

 

Из кармана в карман

 

В один холдинг входят компания-производитель продукции и торговая сеть.

Специалист по развитию компании-производителя подписал в прошлом месяце с Директором торговой сети повышение цен на 3% с гарантией сохранения этих условий до конца года.

Тем не менее, рентабельность контракта для производителя остается низкой, поскольку необходима ежедневная доставка продукции на склад клиента небольшими партиями, и затраты на логистику «съедают» всю прибыль.

В связи с повышением курса валют и существенным ростом цен на сырьё Руководство компании-производителя принимает решение поднять цены для всех партнёров без исключения на 10%.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Специалист по развитию компании-производителя – цены поднять необходимо, но понимает, что у клиента рентабельность близка к нулю и даже иногда уходит в минус. Предчувствует сложные переговоры с Директором торговой сети.

Руководитель компании-производителя – хочет повысить рентабельность предприятия в изменившихся условиях. Требует от Специалиста решительных действий.

Директор торговой сети – не готов принять повышение, мотивирует это тем, что его компания входит в один холдинг с поставщиком, и цены уже подняли на 3%. Для чего это перекладывание из кармана в карман?