База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Заказчик заказал в рекламной фирме разные таблички в количестве 426 штук. Водитель рекламной фирмы забрал продукцию с производства и отвез заказчику. На складе заказчика кладовщика срочно вызвали в офис, и он, заручившись устным подтверждением водителя, расписался в акте приема-передачи товара, не пересчитывая таблички. Через неделю заказчик звонит в фирму и просит доделать 14 табличек, которых не хватает, а также переделать 30 штук, в которые есть ошибки.
Заказчик заказал в Рекламной фирме серию разноплановых информационно-навигационных табличек для своих розничных филиалов в количестве 426 штук. Водитель рекламной фирмы забрал с производства продукцию. Погрузку осуществлял самостоятельно с помощником, который и считал таблички. После этого он отвёз таблички Заказчику.
На центральном складе, где хранился основной товар Заказчика, при приемке табличек, Кладовщика срочно вызвали в офис и он, заручившись устным подтверждением водителя, расписался в акте приема-передачи товара. Через неделю в рекламно-производственную фирму звонит Заказчик и просит доделать ещё 14 табличек, ссылаясь на то, что их изначально привезли меньше, а также из этой же серии просит переделать 30 штук, т. к. в информации закралась ошибка.
Роли и интересы:
Водитель — таблички пересчитывал, все было нормально, он передал их Заказчику, никакой проблемы для себя не видит.
Кладовщик — хоть и подписал документы, уверен что их было меньше изначально.
Менеджер производства Рекламной фирмы — уверен, что передал водителю необходимое количество табличек, хотя и доказать это не может. Не считает себя виновным, хочет чтобы разбирались без него.
Менеджер рекламной фирмы — хочет доделать недостающие таблички и переделать таблички с ошибкой за счет Заказчика. Хочет сделать это как можно быстрее, поскольку таблички делались под спец.акцию, сроки которой уже совсем близко.
Заказчик — получить таблички в нужном количестве и исправленные тоже. Хочет, чтобы все эти недочеты были исправлена за счет Рекламной фирмы. Есть дополнительные затраты – нужно будет отправлять повторно таблички по филиалам.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: