База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Покупатель приобрел у комбината 10 рулонов картона, заказал доставку водителю. Водитель попал в аварию и вернул картон на комбинат. Комбинат выставил претензию о компенсации порчи картона покупателю. Кто прав и что делать?
Покупатель договорился с Комбинатом о покупке десяти рулонов картона.
Комбинат, не имея возможности доставить груз, предложил Покупателю самостоятельно организовать перевозку. Для перевозки в свой регион Покупатель привлек Индивидуального предпринимателя – водителя с собственной фурой.
Предприниматель забрал картон на Комбинате, но на выезде из города попал в серьезную аварию, в результате которой оказалась повреждена и машина, и груз. Полицейским протоколом зафиксировано, что вины Предпринимателя в произошедшем нет.
Оценив состояние фуры, Предприниматель решил вернуться на Комбинат и сдать картон там.
На Комбинате приняли товар по накладной, но позже в одностороннем порядке составили акт о порче товара и ущербе в размере 200 тысяч рублей.
Через некоторое время Комбинату представилась возможность продать поврежденный картон, и он реализует его за 200 тысяч рублей.
Одновременно Комбинат выставляет претензию Покупателю о компенсации ущерба в размере 200 тысяч рублей.
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Директор Комбината – получить компенсацию ущерба в полном объеме и с минимальными усилиями, сохранить коммерческие отношения с Покупателем.
Покупатель – ничего не компенсировать, переложить ответственность на перевозчика, сохранить коммерческие отношения с Комбинатом.
Индивидуальный предприниматель – не видит своей вины в произошедшем и компенсировать ущерб не намерен.