База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Четыре менеджера работали вместе, затем один из них стал руководителем. Сначала он принимал решения коллегиально, но затем постепенно перешел в позицию руководителя и разработал план реорганизации работы для повышения объема продаж. Но поскольку этот план уменьшал свободу менеджеров, они обратились с коллективной жалобой к директору. Кто прав и что делать?
Четыре менеджера работали в фирме со дня её основания. Все четверо были профессиональны и хорошо выполняли своё дело. Когда в фирме приняли решение о создании отдела, один из этих менеджеров был назначен начальником. И поскольку опыта руководителя у него не было, то все решения он принимал коллегиально, во всём советуясь с тремя менеджерами.
Прошло некоторое время; начальник отдела, обучаясь на различных семинарах и стажировках, по иному стал видеть ситуацию в отделе, смотря на неё «как бы сверху», с позиции руководителя. В частности, им был разработан и утверждён у директора план реорганизации структуры и системы оплаты отдела, который существенно бы повысил объёмы продаж и продвинул фирму на новый уровень. А поскольку этот план предусматривал посягательства на «некоторую свободу» данных менеджеров, то они выступили против начальника и обратились с коллективной жалобой к директору фирмы.
Роли и интересы:
Директор — повысить объем продаж и урегулировать конфликт.
Начальник отдела — утвердить данный план, закрепить свои позиции руководителя и сохранить хорошие отношения с менеджерами, которых он считает профессионалами, и которых не хочет терять.
Менеджер — не допустить ущемления своих прав, но не испортить отношения с директором.
Записи управленческих поединков по данной ситуации: