База ситуаций (кейсов)
для переговоров и управленческих поединков
694
ситуации
для классических поединков
558
ситуации
для быстрых поединков
для переговоров и управленческих поединков
ситуации
для классических поединков
ситуации
для быстрых поединков
Менеджер привлек клиента для бывшего работодателя и ожидает бонус по реферальной программе для сотрудников. Бывший работодатель платить не собирается - программа только для сотрудников. Менеджер пишет об этом в соцсетях. Теперь недоволен и текущий работодатель.
Бывший менеджер по продажам компании «Альфа» перешел на работу в компанию «Бета», работающую в совершенно другой отрасли. В компании «Альфа» по указанию Генерального директора введена и действует реферальная программа, в соответствии с которой любой сотрудник может привести клиента и при заключении сделки с ним получить бонус в размере 0,5% от суммы сделки.
Уже работая в другой компании, Бывший менеджер по продажам привлек для компании «Альфа» клиента, который впоследствии заключил сделку на большую сумму. Генеральный директор компании «Альфа» уклоняется от перечисления бонуса, по поводу чего Бывший менеджер написал несколько острых постов в соцсетях. Благодаря широкой огласке, о ситуации узнает и текущий работодатель Бывшего менеджера – Генеральный директор компании «Бета».
РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Бывший менеджер по продажам — получить в полном объеме бонус за привлечение клиента в компанию «Альфа»; считает, что по-человечески помог прошлому работодателю и он обязан его отблагодарить в рамках установленных правил.
Генеральный директор компании «Альфа» — не хочет платить бонус сотруднику, не находящемуся в штате, но хотел бы вернуть результативного продавца обратно в свою компанию, так как хорошие кадры всегда в дефиците.
Генеральный директор компании «Бета» — принципиальный противник «подработок»; недоволен, что усилия его нового сотрудника распыляются на привлечение клиентов прошлому работодателю, хотя компании и не являются конкурентами.