Ситуации и записи

классических управленческих поединков

Кто полетит?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Клиент заказал лыжный хели-ски тур с доставкой вертолетом. При этом поставил условие, что пилотировать будет его пилот. В день отлета владелец вертолета заявил, что пилотировать будет сам, так как турфирма не предоставила страховку на управление другим пилотом. Как быть?

 

Ситуация "Кто полетит?"

 

Постоянный̆ клиент туристической компании и организатор лыжных туров заказал хели-ски тур продолжительностью два дня для себя и трёх своих клиентов.

Программа тура включает в себя доставку лыжников вертолетом на вершину и спуск по нетронутым снежным склонам.

При этом Постоянный клиент поставил условие – пилотировать вертолет должен его Пилот, один из самых титулованных пилотов в стране и наиболее опытный в хели-ски.

Директор туристической компании договорился со своим подрядчиком – Владельцем вертолета – о предоставлении заказанной услуги.

Владелец вертолета выставил свое требование – он полетит вторым пилотом.

Поскольку пассажиров было четверо, а вертолет как раз имел шесть мест, Постоянный клиент согласился на это условие.

В назначенный день Директор туристической компании привез из аэропорта своих гостей̆ на вертолетную площадку.

Владелец вертолета встретил клиентов и заявил, что пилотировать вертолет он будет сам, так как туристическая компания не предоставила страховку на случай, когда вертолетом будет управлять другой пилот, а на месте второго пилота полетит подчинённый̆ Владельца – молодой̆ пилот.

 

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Постоянный клиент — провести хели-ски со своим Пилотом, сохранить репутацию перед своими клиентами.

Директор туристической компании — провести хели-ски, не потерять Постоянного клиента, не испортить отношений с Владельцем вертолета. Страховку не делали, потому что решили, что раз вторым пилотом будет сам Тимофей, то страховка не нужна.

Владелец вертолета — не допускать другого пилота к управлению своим вертолетом, техника очень дорогая, ведь в случае происшествий убытки заказчик не сможет покрыть.

Пилот — готов выполнить свою работу, считает, что должен получить оплату при любом решении, так как потрачено время на подготовку и приезд.

 

 

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

ПЛЮШКИ + ОБЩЕНИЕ + НОВОСТИ

Школа переговоров Ринг

Освойте сценарный подход к переговорам для успешного общения в любых ситуациях!

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Переговоры под микроскопом
Рассылка Галины Жуковой

Плюшки
Попробуйте на вкус сценарный подход к переговорам.

Общение
Присылайте свои отклики, читайте мысли других подписчиков.

Новости
Узнавайте первыми о предстоящих событиях.