Кадровые расстановки 2

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Рекламное агентство поручило кадровому агентству подобрать 3 продавцов. Кадровое агентство отбирает и выводит на работу кандидатов, но те быстро увольняются. Считать ли договор исполненным?

 

Ситуация "Кадровые расстановки 2"

 

В рекламном агентстве происходит постоянный набор менеджеров по продажам, т. к. существует очень сильная текучка именно по этой позиции. Директор рекламного агентства решает привлечь к процессу набора, адаптации и обучения менеджеров кадровое агентство, которое специализируется именно на трудоустройстве менеджеров активных продаж. Стороны заключают договор, на основании которого кадровое агентство обязуется укомплектовать рекламное агентство 3 сотрудниками. Форма оплаты услуг кадрового агентства была определена следующим образом: 50% предоплата, 50% по факту выполнения услуг. Рекламное агентство оплачивает предоплату, кадровое — приступает к работе. 

Коммерческий директор рекламного агентства изначально против заключения этого договора, т. к. уверен, что кадровое агентство со своей работой не справится, т. к. и он в течение длительного времени пытается подобрать специалистов, но тщетно. Тем не менее, саботировать работу кадрового агентства он не планирует, потому что заинтересован в комплектации отдела продаж, ведь его зарплата зависит от выполнения плана продаж, т. е. от профессионализма и укомплектованности отдела. 

В течение длительного периода времени кадровое агентство после ряда собеседований, тестирований выводит друг за другом менеджеров по продажам, но они надолго в рекламном агентстве не задерживаются. 

На каком-то из этапов директор рекламного агентства начинает предъявлять претензии кадровому агентству по поводу того, что они подбирают неподходящие кандидатуры. Директор кадрового агентства объясняет быстрый уход менеджеров по продажам тем, что в рекламном агентстве очень тяжелая психологическая обстановка, поэтому новые сотрудники надолго не задерживаются. 

Директор рекламного агентства требует от кадрового выполнить условия договора, укомплектовать отдел продаж в течение месяца, и он будет готов оплатить остаток денег, в противном случае он расторгнет договор и будет требовать возврата предоплаты. Директор кадрового агентства считает, что он и так выполнил большую работу, подобрал больше кандидатов, чем изначально планировалось, и что сотрудники не приживаются не по его вине, а из-за обстановки в коллективе заказчика, считает, что работу хоть не целиком, но выполнил, и при расторжении договора не готов возвращать предоплату. 

 

Роли и интересы: 

Директор рекламного агентства — хочет укомплектовать отдел продаж в установленный срок, в противном случае расторгнуть договор и вернуть обратно предоплату. 

Директор кадрового агентства — закончить работу с этим рекламным агентством, подписать акты выполненных работ, получить остаток денежных средств по договору. 

Коммерческий директор рекламного агентства — показать своему директору, что изначально он был прав, реабилитироваться в его глазах, мол, не только у него не получается; утвердить свои позиции в компании, пересмотреть свою оплату труда в сторону увеличения окладной части, чтобы уменьшить зависимость от выполнения плана продаж.

 

 

Записи управленческих поединков по данной ситуации:

Кубок Спб лето 2016, игроки: Алексей Королёв, Андрей Пронин

 

 

Комментарии (0)

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

7 навыков успешного переговорщика

Получите бесплатно книгу в формате PDF (1.7Мб)

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ

Получите три бесплатных урока 1 ступени:

 

Урок 1. Введение

 

Урок 2. Что такое успешные переговоры
РАЗБОР 6 ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСПЕШНОСТИ

 

Урок 3. Какие навыки надо разивать
РАЗБОР 7 НАВЫКОВ